ФЭНДОМ

« Стопка каких-то пожелтевших бумаг, забытых документов и устаревших газет. Сейчас подобная макулатура используется, в основном, в гигиенических целях. »

Описание в игре

Макулатура (англ. Wastepaper) — предмет игры ATOM RPG, компонент крафта.

Описание

Вне инвентаря представляет собой несколько старых советских газет «Правда», напечатанных 13 апреля 1961 года и посвящённых первому полёту человека в космос. Титульный лист украшает портрет Юрия Гагарина под заголовком «Человек в космосе! Капитан первого звездолёта — наш, советский!». Содержит обращение руководящих органов страны «ко всему прогрессивному человечеству» и сообщение ТАСС «Прыжок во вселенную». В отличие от изображения в инвентаре, стопка не перевязана.

Характеристики

Пачка макулатуры весит 300 грамм и может быть продана за 12 рублей (базовая величина).

Местонахождение

Cheese
Незавершённый раздел

Квесты

Название квестаФотокорреспондент из гостиницы «Баю-бай» в Краснознамённом (проверка «Харизмы») просит Кадета продать ему 500 единиц макулатуры по 12 рублей.

Крафт

Cheese
Незавершённый раздел

При достаточном уровне навыка «Ремесло» и наличии в инвентаре у Кадета необходимых компонентов можно использовать макулатуру для создания различных предметов.

Рецепты
Предмет Кол-во Навык Компонент 1 Компонент 2 Компонент 3 Цена, руб.
Ciggy 2 2 1 Tobacco 1 Bumf
Wastepaper
20
Ganja Ciggy 2 5 1 Ganja 1 Bumf
Wastepaper
85
BB JHP 10 5 1 Nails 1 Gun Powder 1 Wastepaper 20
BB AP 10 5 1 Wastemetal 1 Gun Powder 1 Wastepaper 20

Заметки

За кулисами

Прототипом газеты послужил выпуск «Комсомольской правды» № 88, также вышедшей 13 апреля 1966 года, номер «Правды» содержал другой материал, и логотип газеты украшал только один орден Ленина.