ФЭНДОМ

« Стопка каких-то пожелтевших бумаг, забытых документов и старых газет. Сейчас подобная макулатура используется, в основном, в гигиенических целях... »

Описание в игре

Макулатура (англ. Wastepaper) — предмет игры ATOM RPG, компонент крафта.

Описание

Вне инвентаря представляет собой несколько старых советских газет «Правда», напечатанных 13 апреля 1961 года и посвящённых первому полёту человека в космос. Титульный лист украшает портрет Юрия Гагарина под заголовком «Человек в космосе! Капитан первого звездолёта — наш, советский!». Содержит обращение руководящих органов страны «ко всему прогрессивному человечеству» и сообщение ТАСС «Прыжок во вселенную». В отличие от изображения в инвентаре, стопка не перевязана.

Характеристики

Пачка макулатуры весит 300 грамм и может быть продана за 12 рублей (базовая величина).

Местонахождение

Cheese
Незавершённый раздел

Квесты

Название квестаФотокорреспондент из гостиницы «Баю-бай» в Краснознамённом (проверка «Харизмы») просит Кадета продать ему 500 единиц макулатуры по 12 рублей.

Крафт

При наличии у Кадета соответствующих рецептов, достаточном уровне владения навыком «Ремесло» и соответствующих компонентов макулатуру можно использовать для создания различных предметов.

Рецепты
Предмет Кол-во Навык Компонент А Компонент Б Компонент В Компонент Г Цена, руб.
BB AP 10 5 1 Wastemetal 1 Gun Powder 1 Wastepaper 2
BB JHP 10 5 1 Nails 1 Gun Powder 1 Wastepaper 2
Ganja Ciggy 2 5 1 Bumf
Wastepaper
1 Ganja 81
Ciggy 2 2 1 Bumf
Wastepaper
1 Tobacco 30
PB 20 5 1 Wastemetal 1 Wood 1 Wastepaper 1
Amanita 1 1 1 AmanitaEat 2 Lupa 1 Wastepaper
Griddle
1

Заметки

За кулисами

Прототипом газеты послужил выпуск «Комсомольской правды» № 88, также вышедшей 13 апреля 1966 года, номер «Правды» содержал другой материал, и логотип газеты украшал только один орден Ленина.