ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Станция метро в прошлом, а теперь - гигантская подземная комната отдыха для всевозможных пройдох. »

Описание в игре

Метро (англ. ?) — локация, одно из мест действия игры Мёртвого Города ATOM RPG.

Описание

Метрополитен Мёртвого города. Представляет собой кольцо из шести станций, разделённое на два полукольца радиусом с единственной станцией.

С началом атомной бомбардировки часть жителей Мёртвого города укрылась в метро, станции которого были предусмотрены под функцию возможного бомбоубежища.

В 2005 году метро пользуется спросом как место укрытия от радиации и пылевых бурь. Обитаемы только три пункта подземки: станции «Комсомольская» и «Ленинская», а также отдалённый блок технических помещений. Остальные станции либо заброшены, либо разрушены. Названия двух из них, возможно, безвозвратно утрачены.

Туннели метро кишат крысами и грызнями, огнедышащими демонами и отродьями. Последние встречаются только в метро, на поверхности не водятся.

Локации

Карта

Станция «Семёновская»Станция «Киевская»Станция «Комсомольская»Станция институтаНеизвестная станцияТехнические помещенияСтанция «Ленинская»WorldMap Metro
Описание изображения

Карта интерактивна
Щёлкните левой кнопкой мыши на локации, чтобы перейти к соответствующей статье.

Переходы

Попасть сюда можно с Мёртвого Города. Отсюда — только обратно в Мёртвый Город.

Квесты

Заметки

  • В метро нет очагов радиации.
  • В метро Мёртвого города полностью отсутствуют эскалаторы. Но метрополитен, спроектированный как бомбоубежище, не мог быть заложен настолько неглубоко, чтобы пассажиры обходились без них.
    • Получается, что метрополитен Мёртвого города до войны был единственным в мире метрополитеном без единого эскалатора.

За кулисами

Видео