ФЭНДОМ

Музей Краснознамённого (англ. Museum of Krasnoznamenny) — локация, упоминаемая в игре ATOM RPG.

Описание

Городской краеведческий музей упоминается в дневнике его куратора Бориса Свеклова. Как следует из записей в журнале Свеклова, в музее экспонировались различные исторические реликвии Шпильбурга, ныне известного как Краснознамённый, в том числе и геральдический щит основателя города — графа Роевского.

В преддверии войны Свеклов и его товарищ вынесли часть наиболее ценных экспонатов, чтобы, по их словам, «Защитить бесценную реликвию из далёкого прошлого». Через некоторое время щит был разделён на части и пропал, о судьбе остальных предметов ничего не известно.

Сведения о музее также можно почерпнуть в разговоре с хранителем старины Иваном Чертыхайло, который может поведать Кадету историю щита Роевского, подлинник которого провисел в самой крупной харчевне Шпильбурга до революции, а потом был конфискован большевиками и вывезен в музей.

Сотрудники

  • Борис Свеклов — куратор музея, «сохранивший» после войны часть музейных экспонатов.
  • Серёжа — секретарь и компаньон Свеклова, его старый товарищ.

Экспонаты

  • Лапа святого Христофора
  • Меч Василия Миротворца
  • Янтарный треножник
  • Щит графа Роевского

Квесты

Найти щит графа Роевского • Помочь Ивану Чертыхайло, сидящему в игорном доме Краснознамённого, найти щит.

Заметки

Генсек Торговой палаты Краснознамённого Геннадий Николаев упоминает найденные в руинах музея картечницы, с помощью которых была разгромлена банда Димаса Космополита.