ФЭНДОМ

Brick1
Неэнциклопедичный раздел
Cheese
Незавершённая статья
Repair
Не заполнены данные
« Это заросший густой бородой сухопарый старик. Он одет в грязные лохмотья и… очевидно, детали тел гигантских муравьёв-мутантов! На голове мужичка, как своеобразный шлем, покоится голова мутанта. Из-под острых жвал на Вас смотрят два расфокусированных, горящих безумным огнём глаза. Подобно средневековой кирасе, его тело защищает муравьиный панцирь. В каждой руке странный наблюдатель сжимает то ли муравьиные лапки, то ли усики, концы которых направлены в Вашу сторону. »

Описание в игре

Муравей Гаврилов или Гаврилов Константин Михайлович[1] (англ. Ant Gavrilov or Gavrilov Constantine Mikhailovich) — персонаж игры ATOM RPG.

Описание

[Внезапно Вы чувствуете на себе чей-то взгляд. Это ощущение настолько сильное, что у Вас начинают идти мурашки по коже]

[Оглядеться по сторонам]

[В полутёмной, пыльной комнатушке очень сложно разглядеть что-либо. Вы прищуриваетесь и настороженно обводите вокруг взглядом. Внезапно что-то приковывает Ваше внимание. Да! В небольшом окошке в стене… маячит человеческий силуэт…]

«Кто там?»

[Вам никто не отвечает. Вы приглядываетесь лучше и постепенно начинаете различать человека (именно человека), который наблюдает за Вами. Это заросший густой бородой сухопарый старик. Он одет в грязные лохмотья и… очевидно, детали тел гигантских муравьёв-мутантов!]

[На голове мужичка, как своеобразный шлем, покоится голова мутанта. Из-под острых жвал на Вас смотрят два расфокусированных, горящих безумным огнём глаза. Подобно средневековой кирасе, его тело защищает муравьиный панцирь. В каждой руке странный наблюдатель сжимает то ли муравьиные лапки, то ли усики, концы которых направлены в Вашу сторону]

[Наконец затянувшееся молчание нарушает скрипучий голос странного мужичка]

«Кхе-кхе… Муравей Гаврилов задаётся вопросом: что за существо перед… кхе-кхе… ним. Муравей, крыса, человек?»

Характеристики

Навыки

Инвентарь

?

Местонахождение

Квесты

Название квеста • [Мёртвый Город] Бывший муравей Гаврилов попросил меня передать привет приглянувшейся ему женщине. Всё что мне известно — её зовут Лариса, у неё нет одного глаза, а вместо одной руки крюк. Её можно найти где-то в Мёртвом Городе.

Заметки

  • С хладного тела можно снять костюм мирмика: броню и шлем.
  • Если у Кадета уровень навыка «Общение» ≥40, то он может убедить Гаврилова, что тот не муравей, и что на поверхности человек с таким опытом будет очень востребован. Гаврилов оживляется и бегом покидает бункер навстречу яркому солнцу и голубому небу. 20 лет, проведенных взаперти в одиночестве, ему порядком наскучили.

Цитаты

?

Галерея

Примечания

  1. Полное имя становится известно из диалога с персонажем.