ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья

Мёртвый Город (англ. Dead City) — локация, один из регионов игры ATOM RPG.

Описание

Мегаполис, уничтоженный ядерной войной. Бывший город-миллионник населением около 2 млн человек[1]. Довоенное название остаётся неизвестным. Предположительно, оно утрачено безвозвратно.

Атомная боеголовка ударила в северный район. В городе довольно высокий уровень радиации из-за обилия радиоактивной пыли в воздухе, на зданиях, автомобилях и дорогах. Ветер частенько разносит по развалинам города пылевые бури. Попав в такую бурю, запросто можно скончаться на месте, получив смертельную дозу облучения.

По состоянию на 2005 год город населяют, преимущественно, тени и их матери. Это бывшие жители города, мутировавшие до неузнаваемого состояния. Помимо теней, улицы города кишат крысами и грызнями.

До войны в городе функционировал метрополитен из 6 станций, замкнутых в кольцо, пересечённое радиусом ещё с одной станцией. Очевидно, метро было спроектировано как большое бомбоубежище, потому что в подземке отсутствуют очаги радиации.

Город привлекает искателей довоенных сокровищ и бандитов. Они живут в метро, и ещё есть лагерь на пристани, где радиации меньше. Станцию «Комсомольскую» заняли сталкеры, станцию «Ленинскую» — бандиты. Остальные станции или заброшены, или разрушены. У двух станций утеряны названия.

Локации

Карта

ПристаньБаза сталкеровРазвалины институтаСемёновскаяКиевскаяДетская площадкаУнивермагБаза вахтовиковСтарая больницаКратерWorldMap3
Описание изображения

Карта интерактивна
Щёлкните левой кнопкой мыши на локации, чтобы перейти к соответствующей статье.

Переходы

Попасть сюда можно с Пустошей кораблём из Краснознамённого за 7000 рублей или за 5000 рублей, если успешно сторговаться. Отсюда — только обратно в Краснознамённый за 1500 рублей

Квесты

  • Название квеста • Часть экспедиции генерала Морозова явно как-то связана с таинственным Грибным культом. Иначе для чего сразу после посещения бункера 317 они отправились в здание Грибного культа в Краснознамённом… А потом на поиски какого-то нового бункера в так называемом Мёртвом Городе… Нужно разобраться в этой непростой ситуации. В город можно попасть из порта Краснознамённого.
  • Название квеста • В разрушенном городе, на юго-востоке, где-то есть старый бункер. Именно в него отправился один из двух отрядов Грибного культа. Кадету нужно разузнать об их судьбе, а также о цели их поисков. А главное — как это связано с пропажей Морозова и его людей. В город можно попасть из порта Краснознамённого.

Заметки

  • Всех новоприбывших в Мёртвый город сталкеры при знакомстве приветствуют фразой: «Добро пожаловать в ад!»

За кулисами

  • Московское метро — единственная подземка на территории бывшего СССР, где есть кольцевая линия[2].
  • К Москве также отсылает логотип метрополитена Мёртвого города — красная буква «М».
  • Станции с названиями «Комсомольская», «Киевская» и «Ленинская»[3] есть в различных метрополитенах на постсоветском пространстве, но «Семёновская» — только в Москве.
  • Название «Мёртвый город» отсылает к локации, вырезанной из игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и неоднократно упоминаемой в игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R.
  • Единственный город СССР, чьё население по состоянию на 1986 г. было близко к 2 млн. — Ташкент.
    • Примечательно, что именно в Ташкенте строится вторая на территории бывшего СССР кольцевая линия метро. Правда, надземная[2].

Примечания

  1. Об этом может рассказать Капитан.
  2. 2,0 2,1 По состоянию на момент релиза игры.
  3. Станции с названием «Ленинская» в Московском метро нет и никогда не было.