ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья

Мёртвый Город (англ. Dead City) — локация, один из регионов ATOM RPG, место завершения игры.

Описание

На западном берегу у Краснознамённого, за зданием милиции находится пришвартованный катер «Беда». Сидящий рядом капитан за 7000 рублей может отвезти Кадета на новую глобальную карту. Обратный путь будет стоить 1500 рублей (если убить капитана, то для самостоятельного путешествия нужно будет собрать 30 литров солярки).

На глобальной карте на главного героя нападут бандиты «вахтовики» (105 здоровья, винтовки, автоматы), зомбированные люди—тени (33 ОЗ, ударяют лапами), большие крысы (52, 25 ОЗ). Все случайные встречи происходят на широких улицах, и их можно обходить, если вначале выбрать вариант «атаковать», а затем пробежать мимо врагов на выход.

На всей карте Кадет будет получать дозу радиации, лечить её здесь бесполезно, она быстро накопится снова. Лучше взять с собой счётчик Гейгера (можно купить у случайных сталкеров за 800 рублей), чтобы обходить опасные места. В восточной части города можно получить 250 радиации, ближе к центру и в западной части — 750, а если войти в зелёные лужи или в центральную воронку от атомного взрыва, то все 1500. Радиация не наносит урон сразу, но снижает силу и выносливость, поэтому много вещей с собой лучше не носить, будет перегруз. Перед важными боями можно восстанавливаться таблетками-антирадами «Тарен».

Квесты

  • Часть экспедиции генерала Морозова явно как-то связана с таинственным Грибным культом. Иначе для чего, сразу после посещения бункера 317 они отправились в здание Грибного культа в Краснознамённом… А потом на поиски какого-то нового бункера в так называемом Мёртвом Городе… Нужно разобраться в этой непростой ситуации. В город можно попасть из порта Краснознамённого.
  • В разрушенном городе, на юго-востоке, где-то есть старый бункер. Именно в него отправился один из двух отрядов Грибного культа. Кадету нужно разузнать об их судьбе, а также о цели их поисков. А главное — как это связано с пропажей Морозова и его людей. В город можно попасть из порта Краснознамённого.

Переходы

Попасть сюда можно на катере из Краснознамённого.

Локации

За кулисами

Станция метро «Комсомольская» явно указывает, в какой населённый пункт прибывает Кадет по сюжетной линейке заданий.