ФЭНДОМ

Ruins.KeyBookVocabul
Статья о термине. Обо всех навыках см. «Навыки»
Cheese
Незавершённая статья

Навык (англ. Skill) — один из типов знаний, приобретаемых персонажами игры ATOM RPG.

Описание

Определяемые знаниями и умениями возможности использования различных типов оружия, способов ведения боя, торговли, общения, оказания помощи, взлома и других элементов геймплея.

Уровень навыков определяется количеством заработанных в ходе игровых действий очков навыков (ОН), которые можно распределить между навыками. Очки начисляются с каждым уровнем персонажа. На уровень навыка также влияют некоторые особенности, способности, учебные книги, предметы, пройденные квесты, диалоги с некоторыми персонажами, ношение брони и игровые события.

Навыки измеряются в процентах от максимально возможного значения. Каждое очко навыков позволяет улучшить навык на 1 %, вплоть до 199 %.

Влияние основных характеристик

Первоначальный уровень навыков рассчитывается по специальным формулам при создании персонажа и зависит от основных характеристик SEAIPCL (аналог SPECIAL). Любые изменения в SEAIPCL во время игры (приём наркотиков, ношение вещей, улучшения характеристик) будут влиять и на навыки.

Использование

В различных игровых ситуациях используются проверки уровня навыков, в зависимости от результатов которых определяется успешность действий, количество получаемого опыта и прочее. Как правило, для гарантированной успешности таких проверок достаточно уровня навыка, близкого к 100 %. Тем не менее, встречаются ситуационные проверки, которые требут уровня навыка не менее конкретного числа, и это число может быть больше 100 %.