ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
Brick1
Неэнциклопедичная статья

Начало (англ. Beginning) — локация игры ATOM RPG.

Описание

На пути в Краснознамённый для встречи с агентом АТОМ Кадет раздумывал о жизни в Пустошах. Это было его первое задание вдали от базы, и он был предоставлен сам себе.

Что его ждет в этом суровом постапокалиптическом мире? Удастся ли ему быстро отыскать генерала Морозова, или миссия обречена на провал?

С этими мыслями он не заметил, как начало вечереть.

Шагая по старой, но всё ещё целой асфальтовой дороге, он внезапно вышел к разрушенной даче. Рядом небольшой холмик и весело журчащий ручей — идеальное место для ночлега!

Быстро поставив палатку, Кадет притащил два бревна с развалин дачи, топором настругал щепок, и вскоре импровизированный костерок весело затрещал в сумраке наступающей ночи.

Реплики Кадета у костра

  • «Куда же подевалась экспедиция генерала Морозова?»
  • «Интересно, что ждёт меня в Пустошах».
  • «Хороший такой вечерок сегодня. Спокойный. Ничто не предвещает беды».
  • «Какое же небо здесь чистое, а! Смотреть бы на него и смотреть».
  • «Какой тихий вечерок выдался. Слишком тихий. Подозрительно…»
  • «Погодите… Что это за шорох в кустах?..»

Спокойствие и безмятежность внезапно прерываются: из темноты выступают пять человеческих фигур...

Диалог с разбойниками

  • Разбойник. (Из неровных, пляшущих перед Вашим костром теней материализуется крепко сложенный темноволосый мужчина лет тридцати, одетый в засаленную униформу цвета хаки…) Оп-па, оп-па… Да ты, товарищ, прям будто с обложки старого журнала слез… Не помешаю? (Мужчина останавливается перед Вами и потирает руки, будто бы для согрева… Или для демонстрации внушительного кастета, надетого на его левую руку?..) Турист-походник, не иначе? Палаточка такая чистая, шмотьё нелатаное… А хабара! У-у! (Мужчина присвистывает, его взгляд быстро проходится по всем Вашим пожиткам.) Не тяжело добра столько на себе таскать? (Лицо незнакомца неожиданно расплывается в зловещей улыбке.) А то мы с пацанами бы помогли… Ну, не бесплатно, конечно. Но за вполне приемлемую сумму. Что скажешь, старичок?

Не согласиться

  • Кадет. (Вы замечаете ещё четыре фигуры, надёжно укрытые ночной темнотой. И, если до этого у Вас могли оставаться какие-то сомнения, то теперь всё становится до боли понятным — Вас собираются ограбить…) Не на того напал, мужик. Меня к стычкам с местными аборигенами не один год готовили.
  • Разбойник. Вот все вы такие… Мочи его, братва! (Начинается бой. Кадета сразу сбивают с ног.)

Общение

  • Кадет. Слушай, я согласен, делиться нужно. Но у меня тут только самое необходимое для выживания. Будь человеком, оставь меня в покое.
    • Успех (Общение ≥38)
      • Разбойник. (Мужчина добродушно улыбается и подмигивает Вам) Не боись, салага. Солдат ребёнка не обидит… Ща глянем, что у тебя тут за вещички. Может всё и не заберём. А ты пока полежи, отдохни что ли…
      • Кадет. В смысле?.. (Начинается бой. Кадета сразу сбивают с ног. Кадет получает опыт за проверку навыка.)
    • Провал (Общение <38)
      • Разбойник. (Мужчина вздыхает, глядя на Вас с жалостью и осуждением) Ты, бродяга, этой… как её… «метафоры» не понял. О дележе и речи нет. Короче, чё я тут распинаюсь? Приляг, отдохни. (Начинается бой. Кадета сразу сбивают с ног.)

Сила

  • Кадет. Осторожно, мужик. В темноте может незаметно, но ты нарываешься на проблемы с тем, от кого тебя этот оловянный кастет не спасёт…
    • Успех (Сила ≥6)
      • Разбойник. (Мужчина фокусирует на Вас взгляд… и с опаской отступает на пару шагов от костра. Похоже, Ваша мускулатура лучше всяких слов сообщила бандиту, что простым запугиванием здесь не обойтись. Он делает быстрый жест в направлении своих сообщников. Как один, группа головорезов двигаются в Вашу сторону, дубинки и молоты наголо! Бой неизбежен…)
      • Кадет. (Начинается бой. Кадет отбивается от бандитов, но в итоге его всё равно сбивают с ног. Кадет получает опыт за проверку навыка. Завершить бой в пользу Кадета невозможно).
    • Провал (Сила <6)
      • Разбойник. (Мужчина усмехается. Сообщники встречают его смех ответным гоготом) Ёптель-моптель! Вот глист-глистом, а ведь рыпается, а! Полежи-отдохни, болезный. Может во сне приснится как нам в ответку морды квасишь…
      • Кадет. Погодите!.. (Начинается бой. Кадета сразу сбивают с ног).

Согласиться

  • Кадет. Чёрт с вами. Давайте, грабьте, гады позорные
  • Разбойник. (Бандит пожимает плечами, делает жест своей братии и начинает двигаться в направлении Вашего рюкзака…) Трезво мыслишь, турист! Ну, короче, отдохни пока. С чем проснёшься — с тем проснёшься. Без обид.
  • Погодите!.. (Начинается бой. Кадета сразу сбивают с ног).

Завершение

  • Разбойник. Хватаем хабар, мужики! У нас сегодня неплохой улов!
  • Кадет. Ооох… Моя голова!.. Сволочи! Они всё забрали! Или не всё?..

Список украденного

Вещи на карте

Локация «Начало» (Beginning). Карта интерактивная (пока привязка координат не точная, на глазок).

Идёт загрузка карты…

Дополнительные вещи в палатке

Чтобы получить эти вещи, необходимо отказаться от боя с разбойниками.

Купившие игру в раннем доступе на площадке Steam получают перк "Ветеран", дающий возможность выбрать на старте костюм агента Атома и следующие предметы: SpecialKnifeНож «Ленинград», Necklace Atomжетон АТОМ и BlackBeret чёрный берет (последний только при выборе костюма ветерана Атома).

Дополнительные вещи в палатке при наличии у Кадета одной из уникальных особенностей по коду кикстартера:

Победа над разбойниками

Внимание! Если вы хотите получить бонусные вещи за ранний доступ или по коду кикстартера и не пользоваться консолью - этот путь не для вас!

Разбойников можно, но очень сложно победить (смотрите видео боя на Youtube).
Для этого нужно иметь уровень характеристик «Сила» ≥6 (чтобы получить первый ход, пройдя проверку) и «Ловкость» ≥10 (10 ходов, чтобы держать врагов на расстоянии 7 клеток), все очки навыков вкладывать или в навык «Автоматическое» (бой с АК), или в Холодное оружие (бой с ножом). И автомат с патронами к нему, и боевой нож необходимо подобрать во время боя так, чтобы не получить урон от разбойников. Тактика боя включает в себя постоянное убегание от противников через открытые ворота в надежде на перекрытие хода одним близко стоящим врагом другим его товарищам, используя математический расчет и некоторое везение, чтобы не быть сбитым с ног случайно пропущенным ударом. При удачном блокировании прохода в воротах остальные преследователи пускаются в обход забора, тем самым предоставляя Кадету шанс расправится с ними по одиночке. Особое внимание необходимо уделять главарю разбойников Вовану, вооруженному кастетом (2 ОД на удар) и обладающим повышенным шансом сбить противника с ног.

В этом случае Кадет дополнительно получит:

  • опыт за убийство бандитов;
  • вещи бандитов;
  • сохранит все свои вещи в палатке и в рюкзаке.

Заметки

  • При выходе с локации запускается видеоролик, как Кадет подходит к деревушке Отрадное.
  • Сюжет видео не учитывает возможность победы Кадета над разбойниками. Согласно ролику, Кадет приходит в Отрадное ночью (Кадет 12 часов находится в отключке). Однако, если Кадет победил разбойников, то он добирается до Отрадного на полсуток раньше, то есть днём.
  • В случае победы над разбойниками шести кирпичей на карте не будет, но на одной из бочек будет стоять бутылка.
  • Вернуться в локацию «Начало» в дальнейшем невозможно, поэтому лучше собрать всё на локации, прежде чем приближаться к зоне выхода.
  • На карту «Начало» можно прийти вторым уровнем, если не брать особенность «Вундеркинд». Для этого нужно пройти всё обучение на стартовой базе АТОМ, собрать все вещи и создать из них всё, что можно.

Примечания