ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья

Неизвестная станция (англ. Unknown station) — локация игры ATOM RPG, часть сети метро под Мёртвым Городом.

Описание

Заброшенная станция, находящаяся, предположительно, под кратером в северной части Мёртвого Города. Первоначально вход на станцию возможен только через западный[1] тоннель, восточный тоннель в сторону станции «Комсомольской» перекрыт гермозатвором, который открывается изнутри станции пультом на стене слева от него.

В отличие от большинства других станций метро, здесь имеется только один перрон, оба выхода на него из центрального помещения перекрываются двумя раздвижными гермозатворами (номера 1 и 2), один из которых заблокирован обломками и грунтом. С противоположной от перрона стороны центрального зала оборудованы ещё двое ворот (номера 3 и 4), перекрывающих туннели, предназначенные для въезда на станцию транспорта. За одними из них можно обнаружить автомобиль УАЗ со скелетом на месте водителя и грузовик с тентом. Управление открыванием предусмотрено с обеих сторон. Выход на другие уровни станции осуществлялся через три лифта с восточной[2] стороны основного зала, лестничные шахты отсутствуют.

Центральная часть станции залита остывающей лавой, перекрытие из опирающихся на 4 колонны крестообразно расположенных металлических ферм разрушено. Обвалившийся свод образовал в центре помещения гору железобетонных обломков, на вершине которой Кадет может наткнуться на закончившего здесь свой жизненный путь сталкера Волка. Если верить предсмертной записке, найденной на его теле, Волк обнаружил на станции проход в огненное логово демонов и решил закрыть «ворота Ада»: повреждённое взрывом заложенного сталкером динамита перекрытие обрушилось, завалив пышущую жаром пропасть в преисподнюю.

Существа

Останки

  • Демон — 1 шт.
  • Отродье — 3 шт.

Объекты

Газовый баллон — 8 шт.

Находки

Предмет Кол. Примечание
Боеприпасы
7.62×54 мм R патроны 80 Тело сталкера Волка в центре главного зала
Документы
Последняя записка 1 Тело сталкера Волка в центре главного зала
Оружие
Нож 1 Тело сталкера Волка в центре главного зала
Пулемёт Калашникова 1 Тело сталкера Волка в центре главного зала
Потребляемые предметы
Папироска 1 Тело сталкера Волка в центре главного зала
Суперстимулятор 4 Тело сталкера Волка в центре главного зала
Экипировка
Боевой бронежилет 1 Тело сталкера Волка в центре главного зала
Рюкзак 1 Тело сталкера Волка в центре главного зала
Солнечные очки 1 Тело сталкера Волка в центре главного зала
Шлем «Ёж» 1 Тело сталкера Волка в центре главного зала

Квесты

?

Заметки

  • Помимо названия, неизвестно и предназначение станции. Судя по транспортным тоннелям с военной техникой, установленным повсюду видеокамерам, отсутствию обязательных эвакуационных лестниц и какой-либо отделки бетонных стен, станция не предназначалась для гражданского использования.
  • Горячая лава наносит небольшой урон передвигающемуся по ней главному герою, но не вредит остальным персонажам и существам. Урон наносится и во время ожидания хода противников.
  • Попадание по газовому баллону вызывает взрыв, что можно использовать во время ведения боя.

Галерея

Примечания

  1. На карте метро.
  2. На карте локации.