ФЭНДОМ

Disambig
Неоднозначность
Другие значения термина см. «Охотник»
Cheese
Незавершённая статья
« Вы видите крепкого подтянутого мужчину в выгоревшей на солнце кепке. Он ступает по своему произвольному маршруту не спеша, с интересом оглядывая хибары Отрадного. Подсушенная над костром лапка мирмика, торчащая из рюкзака мужчины, приветливо помахивает Вам при каждом его шаге, вплоть до момента когда он останавливается, приметив Ваш взгляд. »

Описание в игре

Охотник или Никодим[1] (англ. Hunter, Nikodim) — персонаж игры ATOM RPG, появляющийся в Отрадном.

Описание

Заходящий в Отрадное для торговли добытыми трофеями разговорчивый охотник за всякой живностью, представляющийся Кадету Никодимом. Помимо кепки, одет в светлые брюки с камуфляжным рисунком, рубаху с закатанными рукавами, кожаные ботинки на шнурках и короткие перчатки.

Может рассказать о себе, что он удачливый, потому что профессию менять после войны не пришлось. Начинал когда-то охотником-энтузиастом в свободное от других забот время, теперь же охота — основное его занятие. Бродит по лесам, наслаждаясь остатками местной красоты, бьёт дичь и себе, и на продажу. Охотится на лосей, гигантских муравьёв-мирмиков, зайцев и волков.

Никодим припомнит и «арахнидусов-советикусов». При достаточном уровне характеристики «Интеллект» главный герой может похвалить попытку охотника дать муравью название на латыни и услышать в ответ, что знания свои Никодим получил из хранящейся у него дома коллекции журналов «Юннатство», «Юный Инженер», «Живой уголок» и даже «Трамвай» и «Мурзилка». Часть журналов он давно хотел отдать детям. Если Кадет выскажется о своём хорошем отношении к детям, то в ответ услышит обещание передать эти журналы при следующей же встрече.

Беседа с Никодимом может сильно осложниться, если Кадет презрительно или цинично выскажется о детях или попытается оскорблять собеседника различными предположениями о его детстве. От обмена традиционными эпитетами «козёл» и «дурак» стороны могут перейти к более весомым аргументам, следствием чего может оказаться уменьшение количества диспутирующих ровно наполовину и появление рядом бездыханного тела с последующей общедеревенской потасовкой, в которой будут участвовать даже слабоходящий дед Семён и обычно миролюбивая домашняя птица.

В случае же мирного исхода оживлённых прений Никодим может затаить обиду на Кадета, впоследствии узнавая его и вспоминая о ссоре, ссылаясь на фотографическую память, хотя при вопросе об обещанных детям журналах память будет стабильно подводить охотника.

Характеристики

Навыки

Инвентарь

Местонахождение

Периодически днём приходит на площадь Отрадного, заглядывая в харчевню.

Заметки

  • Никодим может рассказать о своём приятеле-охотнике Николае, с которым им однажды в полнолуние довелось увидеть в лесу волка, лежавшего на спине и смотревшего прямо на восток, на Чигирь-звезду. После странной встречи охотник стал замечать, что в день обновления луны его мозг работает во сто крат быстрее обычного.
  • По версии Никодима, жителям Отрадного лучше было покориться прошлым бандитам с заброшенного завода, вместо которых появились новые отморозки.

Цитаты

  • «Отрадное — что заячья нора между волчьим логовом и медвежьей берлогой. Хорошее местечко, уютное. Но безопасное только до тех пор, пока серые и косолапый, которые сейчас из других мест питаются, его не разрыли… Или пока охотник не набрёл и капкан на выходе не поставил…»
  • «А?.. Да?.. Точно? Чёрт! Ну надо же как! Вылетело из головы совсем! Прости, приятель. В следующий раз, когда сюда приду — точно притащу! Честное пионерское, что называется. Так детям, которые моих журналов ждут, и передай! Они поймут. Сами ведь в возрасте пионеров и знают цену честному обещанию…»

Примечания

  1. В игре персонаж идентифицируется как «охотник», своё имя Никодим называет только в диалоге.