ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Организованная преступная группировка. Далее — ОПГ «Смерть». Ничто не устоит перед ней. »

Описание в игре

ОПГ «Смерть» (англ. “Death” gang) — организация игры ATOM RPG, организованная преступная группировка.

Описание

Создатель ОПГ «Смерть» Рома Смерть. Безжалостный, бессердечный бандит и убийца. Идеальный продукт и одновременно палач своего региона, своей среды. Привлечённые его взглядами на жизнь и опьянённые жестокостью, которой он мог обучить, молодые парни и даже девчонки грабят, убивают, мучают, пытают невинных людей. Сжигают дома и целые посёлки, восклицая придуманные Ромой Смертью лозунги… «Сильный, да у боится слабого!», «Сильный всегда прав»…

На Пустошах группировка почти никому не известна, жители не верят, что такое вообще может быть, думают, что деятельность таких банд давно заметили бы. Но, по словам Ромы Смерти, бандиты просто не оставляют свидетелей своих преступлений.

« Говорят, что если бы такие отряды были в наших краях, их бы уже заметили. Они не понимают… Никто ещё не донёс об отрядах, потому что мои дети банально не оставляют свидетелей. Увидеть или услышать их — это смертный приговор. »

Кадет при опредёлённых условиях может или стать членом ОПГ, существенно изменив ход последующих событий и свои отношения с персонажами игры, или вступить в противоборство с головорезами.

Состав

В группировку входит три отряда:

В рядах банд бродяги, беспризорники, зачастую совсем молодые, оголодавшие в руинах ребята.

Также в ряды «Смерти» входит Галина Батори — юный «Вестник Хаоса».

Лидеры

На момент событий игры прежний лидер оставил банду. Каждую шайку возглавляет один из самых кровожадных участников из старой свиты, к именам которых по традиции добавлено название группировки:

  • Дима Смерть, обожающий сжигать людей заживо;
  • Лена Смерть, красивая, но полностью сумасшедшая девчонка во главе оравы садистов;
  • Игорь Смерть с его бешеной стаей и зверской тягой к выкалыванию глаз…

Вступление в банду

Вступление в банду возможно после разговоров[1] с лидерами шаек или Галиной Батори.

Квесты

?

Примечания

  1. См. статьи о лидерах шаек.