ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Этот навык отвечает за способность убеждать собеседника, а также помогает избегать драк с бандитами на Глобальной Карте. »

Описание в игре

Общение (англ. Communication) — навык персонажей игры ATOM RPG.

Описание

Способность вести диалог целенаправленно и эффективно. Навык убеждения других в истинности своей точки зрения. Способность лгать и не быть уличённым во лжи.

Чтобы уговорить кого-либо, нужно иметь определённый уровень «Общения». Как и во всех остальных проверках навыков, необходимо иметь значение параметра, строго равное или больше указанного, иначе главного героя ожидает провал. Успешное использование навыка позволяет получить больше сведений о мире и квестах, открывает доступ к дополнительным решениям и выборам, а также, порой, существенно упрощает прохождение, позволяя пропустить некоторые этапы заданий.

В игре навык присутствует в некоторых репликах диалогов, которые могут начинаться с надписи [Общение: X%], где Х — процент вероятности успеха фразы.

Базовое значение: 23

Формула

Навык + 20 + Интеллект + 2 × Харизма

Модификаторы

Военная шапка в слоте головы даёт +15 к навыку.
Милицейская фуражка в слоте головы даёт +10 к навыку.
Жетон АТОМа в слоте для амулетов даёт +9 к навыку.
Потребляемые предметы (эффекты от двух применений — складываются):
Ganja Ciggy Косяк: на 2 часа Харизма +1, но Интеллект −1.
Cologne «Тройной» одеколон: на 2 часа Харизма +1 для мужчины.
RedMoscow Духи «Красная Москва»: на 2 часа Харизма +1 для женщины.
Maybe Духи «Может быть»: на 2 часа Харизма +1 для женщины.

Повышение

Помимо стандартного распределения очков навыков, Кадет в некоторых случаях может получить дополнительную прибавку от разговора с персонажами, которые могут его обучить, в том числе:

  • Степан в палаточном городке Перегона может увеличить уровень «Общения» на 5 пунктов.