ФЭНДОМ

« Отравление — состояние, наступающее вследствие попадания токсинов в организм. При высоких значениях может вызвать негативные эффекты и смерть. »

Описание в игре

« Ваш персонаж отравлен. Яд будет еще какое-то время наносить вред, пока вас не вылечат, или пока яд не выйдет из вашего организма, или не наступит летальный исход. »

Отравление (англ. Toxic) — параметр и одно из состояний главного героя игры ATOM RPG.

Описание

Означает, что в организм персонажа попал яд. Количество попадающего яда зависит от сопротивления токсичности.

« Что-то мне дурно… Кажется у меня отравление. »

Нередко приводит к смерти. Яд наносит наибольший урон в течение определённого периода времени. Чем больше доза яда, тем дольше он действует. К счастью, его концентрация постепенно уменьшается, пока яд полностью не выводится из организма.

Яд может быть нейтрализован различными противоядиями или некоторой едой или же выводится сам со временем, при этом сокращая здоровье персонажа. Урон зависит от степени отравления. В период выполнения начальных квестов необходимо иметь с собой достаточный запас противоядия, а со временем и найти противогаз, являющийся весьма полезной вещью в дальнейшем прохождении.

Воздействие

Если уровень отравления выше порогового, появляется индикатор состояния «Отравление» и каждый час персонажу наносится урон, пропорциональный уровню отравления. После этого уровень отравления падает на 100.

Пример

Если персонаж набрал 500 очков отравления, то ему будет нанесён урон

500 / 1000 × 60 = 30

и уровень отравления понизится до 400.

Модификаторы

Предметы

Cheese
Незавершённый раздел

Умения

Green1 «Ядовитый плющ»: отравление не отнимает очки здоровья, а восстанавливает их.