ФЭНДОМ

« Проведя весь день в пути, к вечеру Вы начинаете замечать следы человечества. Небольшое поле, пастбище и, наконец, деревянный указатель с пулевыми отверстиями в нём. Название «Отрадное» на указателе подтверждает, что Вы на правильном пути! »

Описание в игре

Отрадное (англ. Otradnoye) — локация игры ATOM RPG.

Описание Править

Первое поселение, в которое Кадет попадает в начале игры. На первый взгляд, это тихое, мирное место. По сравнению с большинством деревень и лагерей в Пустошах, это — настоящий рай. Даже несмотря на высокий забор и парней с оружием на воротах. Название «Отрадное» ему идёт. Но стоит только сойти с дороги в сторону, как опасная жизнь Пустошей даст о себе знать.

Отрадное знаменито своим дубом, находящимся в центре поселения.

Примечание Править

При первом появлении в локации, сразу после начала, Кадет находится внизу карты у ворот. Из за этого складывается ложное ощущение что это южные ворота. На самом деле это северные ворота.

Жители Править

Пришлые Править

Существа Править

Примечательные находки Править

Деревня Править

Окрестности Править

Подвал разрушенного дома Править

Связанные квесты Править

Постройки Править

Примечательные места Править

Перечисление идет по кругу, начиная от северных ворот.

  • Схрон искателя приключений • Небольшая добыча.
  • Токсичная свалака • В деревянном ящике противоядие.
  • Кладбище • В могилах можно найти различный хлам. Для раскопок нужна лопата. Нет негативных последствий после раскопок.
  • Пруд • Днем можно встретить рыбака. Есть место для рыбалки.
  • Спираль из камней • Место вызова Шога.
  • Остатки автобуса • В центре лежит презерватив. Корпус автобуса излучает радиацию.
  • Свалка • Металлолом и полено.
  • Сельский пастух • Место обитания пастуха. В домике есть консервы.
  • Грядки • Можно засеять кукурузными зёрнами и получить урожай кукурузы.
  • Заброшенный дом • Место встречи с стукачем. Под кроватью есть проход в подвал.
  • Схрон в камнях • Чтобы сдвинуть камень нужен уровень силы ≥8 или помощь спутников. Силу временно можно увеличить с помощью алкоголя. Если применить лопату, то она сломается (позже можно починить). Под камнем деталь щита и журнал Бориса Свеклова.
  • Пирамида из камней • Место остановки сектантов Деви Кришту.

Карта локации Править

Карта интерактивна

Внимание! Код интерактивной карты генерируется скриптом и будет неоднократно переписываться с заменой всего содержимого, поэтому просим воздержаться от любых правок на карте. В дальнейшем иконки на карте будут видоизменены и систематизированы, а содержимое инфобоксов дополнено.

Идёт загрузка карты…

Видео Править