ФЭНДОМ

Ruins.KeyBookVocabul
Статья о термине. Обо всех параметрах см. «Параметры персонажа»

Очки здоровья или ОЗ (англ. Health points, HP) — производная характеристика персонажа, элемент геймплея, игровой механизм ATOM RPG, используемый для количественного выражения здоровья.

Описание

Различают максимальное здоровье и текущее здоровье.

Персонаж исходно имеет текущее количество ОЗ равным максимальному. В определённых состояниях, а также в ходе боя персонаж, которому нанесён урон, теряет ОЗ. Как только здоровье персонажа падает до 0 или ниже, он умирает. Текущее количество ОЗ — важный параметр персонажа, за которым он должен внимательно следить в процессе игры.

При получении следующего уровня у персонажа увеличивается максимальное количество ОЗ.

Базовое значение

16 + 2 × Выносливость + Сила

Приращение каждый уровень

Выносливость/2 + 1, не меньше 1

Пример

Средний персонаж (Сила 5, Выносливость 5) второго уровня без модификаторов будет иметь 34 ОЗ.

Каждый уровень такой персонаж будет получать +3 к максимальным очкам здоровья.

Модификаторы

Косвенные через особенности

Постоянные

  • Icon man white Blue4 «Хорошее самочувствие»: +10
  • Icon dog white Blue1 «Жизнестойкость»: +5

Временные

Восстановление

Cheese
Незавершённый раздел
Утраченные очки здоровья можно восстановить до максимума, отдыхая, используя различные медпрепараты, продукты питания или заплатив деньги врачам.

Отдых

Во время отдыха персонаж каждые игровые сутки восстанавливает ОЗ в объёме производной характеристики «Восстановление».

Употребление медикаментов

?

Употребление продуктов питания

На количество ОЗ, восстановленных пищей, влияют некоторые умения.

  • Icon man white Graytwo9 «Правильное питание»: +20 %
  • Icon dog white Yellow18 «Хорошее питание»: +20 %

Заметки

В силу механики игры, максимальное количество ОЗ напрямую связано с основными характеристиками, поэтому получить дополнительные ОЗ навсегда, подняв «Выносливость» перед получением уровня, не получится.

Стоит отметить, что именно благодаря вышеизложенному анализу механики начисления очков здоровья, кадет может поднять его до максимального значения при использовании медпрепаратов и продуктов питания, что даст одинаковые показатели для стартовой сборки 11/11 сил/вын и например 3/5. но с употреблением медпрепаратов и сгущёнки.2шт ☀Мельдония, 2шт ☀Сгущёнки, 2шт ☀БСФ-12 и 2шт ☀Обезболивающего в сумме поднимут сборку 3/5 сил/вын до максимума в 11/11, что полностью эквивалентно по количеству очков здоровья со стартовой сборкой 11/11 на любом уровне развития кадета.