ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Высокий, хорошо сложенный, но грязный и передвигающийся медленно, широко расставив ноги, будто с ними случилась какая-то травма, молодой человек преграждает Вам дорогу. Его глуповатая ухмылка демонстрирует лёгкое недоумение и даже некую степень дружелюбия. Но оружие в его руках наводит на более угрюмые мысли. »

Описание в игре

Павка (англ. Pavka) — персонаж игры ATOM RPG, обитатель базы вахтовиков.

Описание

Brick1
Неэнциклопедичный раздел

До того как бам-бум-бухнуло и все верхотурщики сгорели, папка нас сюда привёл. Мне вот столько было показав три почерневших от грязи пальца с кривыми, желтоватыми ногтями. Эти странные крепостные тут с начала большой войны тусовались? Уж на что я люблю девиации и деградацию… Бррр. Стрёмно представить, что здесь творилось все эти годы.

Двери бережёт, чтоб не лезли гости. А если полезут крыска или грызик, он их вот так! Бьёт левым кулаком в правую ладонь. И на угольки! Зажарится вкусно — скушаю. Невкусно зажарится — Степашке с Хрюшей подарю.

У сестрёнки личико такое беленькое, будто всё в сметанке. Сметану мама из крысиного молочка взбивает. На Масленицу, к блинчикам… Ам!

Рассказывает, что отправил кого-то в клетку верхотурщика! Который сюда сверху в гости пришёл. Тятя столько про таких рассказывал… Ух! Он испугался, и в клетку к Степашке и Хрюше его загнал. Хорошо, что пёсики накормлены были. А то ему влетело бы! Говорит, что с ним можно будет поговорить, если Валька от него хоть на минутку отстанет.

Рассказывает свою абсолютно дикую историю, что видел один раз, как тятя карабкался наверх на Вальку, голышом… И на другой день попробовал сам на неё залезть. Валька в крик. Батя прибежал. Завёл его к себе… У него нож был и жгуты… Он ему штаны спустил и отрезал его штуку… и Степашке с Хрюшей кинул на ужин. Теперь он ни на кого наверх карабкаться не хочет… Только по тому месту, где тятя резал, штаны больно трут, вот и ходит в раскоряку. Думает, что правильно, наверное, тятя сделал… Не знает. Только Хрюша со Степашкой с тех пор иногда так смотрят на его странно. Будто им ещё кусочек хочется.

Рассказывает, если предложить оказать помощь, что наверху все хорошие врачи сгорели, а остались только плохие! Вот тятя, он лечить умеет. У него клещи, у него иголка с ниткой, зелёнка и бинтик. А у вас там наверху только плохое… И ты плохой, что меня ябедой сделать хочешь.

Характеристики

7 5 5 3 6 5 5

Навыки

10 80 80 30 30 30 80 30 10 30

Инвентарь

Местонахождение

Технические помещения — стоит на посту охраны, в раздевалке (у заграждения из мешков с песком).

Квесты

?

Заметки

Цитаты

  • «Давно тятя из хатки не выходил…».
  • «Пам-па-пара-пара-пам!».
  • «Игрушка-игрушечка…».
  • «Когда ж мамочка обедать позовёт?».
  • «Весёёёлый мамонт к нам в метро пришёл…».
  • «Можешь здесь гулять.».
  • «Тятя долго спит… Хммм…».