ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Набитая пахучим табаком самокрутка. В Пустошах хватает курильщиков, а вот табака не очень. Курение может помочь сконцентрироваться, однако оно также вредит здоровью! »

Описание в игре

Папироска (англ. Cigarette) — потребляемый предмет игры ATOM RPG.

Описание

Самокрутка из бумаги и махорки. При потреблении повышает навык «Ремесло» на 8, но отнимает 1 ОЗ и с вероятностью 30% снижает выносливость на 1 пункт на 6 часов (эффект «кашель»)

Крафт

При уровне навыка «Ремесло» не менее 5 и наличии в инвентаре Tobaccoмахорки и Wastepaperмакулатуры или Bumfтуалетной бумаги можно сделать две папироски.

Заметки

  • Две скрученные папироски продаются дороже, чем купленное исходное сырьё.
  • Можно угощать персонажей папиросками, используя их через слот руки.
    • Персонаж или поблагодарит Кадета, или скажет, что не курит.
    • Если персонаж в момент угощения находится в стоячем положении, то возникнет анимация, как он закуривает и дымит. Пока персонаж стоит, он будет дымить, а если пойдёт, то возникнет анимация, как он выбрасывает окурок. Это касается не только НПС, но и Кадета.
    • Если применить папироску на сидящего или идущего НПС, то анимации курения не будет, только благодарность и снижение ОЗ на 1 пункт.
  • Использование через слот руки большого числа папиросок на курящих персонажах снижает их здоровье и может привести к гибели. «Минздрав СССР предупреждает — курение опасно для вашего здоровья».
    • С другой стороны, это возможность сделать так, чтобы персонаж умер, не вступая в бой. Яркий пример — Артём Шуганный.
  • Папиросками можно угощать даже домашних животных. Правда, за исключением снижения ОЗ на 1 пункт, не произойдёт ничего интересного. В слоте для реплики возникнет многоточие.