ФЭНДОМ

Ruins.KeyBookVocabul
Статья о термине. Обо всех персонажах см. «Персонажи»

Персонаж (англ. Character) — действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и т. п. В играх серии ATOM RPG этот термин обозначает различных обитателей Пустошей, в том числе довоенных и упоминаемых.

Описание

В зависимости от того, как игрок взаимодействует с ними, и от формы присутствия персонажей в играх, их можно разделить на несколько основных типов.

Персонаж игрока

Персонаж игрока — управляемый игроком персонаж, его воплощение, «аватара» игрока в мире игры, её главный герой (протагонист). Характеристики персонажа заданы игроком. Решения персонажа игрока оказывают наибольшее влияние на Пустоши и их обитателей.

Кадет

Персонаж игрока в ATOM RPG — молодой кадет-экспедитор (далее — Кадет), член секретной организации АТОМ.

Неигровой персонаж

Неигровой персонаж или НИП (англ. NPC — non-player character; корр. персонаж, не управляемый игроком) — любой персонаж в игре, с которым может взаимодействовать персонаж игрока. НИП управляется компьютером. Так что, в общем случае, НИП — любой персонаж в игре, кроме главного. Среди неигровых персонажей обычно присутствует антагонист — противник персонажа игрока, которого необходимо победить для завершения игры.

Мёртвый персонаж

Любой персонаж, который мёртв с начала игры, тело или останки которого можно обнаружить в какой-либо локации. Мёртвыми также являются анонимные персонажи, которых можно однозначно идентифицировать с помощью имеющейся информации: записок, журналов и книг, компьютерных терминалов, из реплик персонажей и прочих источников — при отсутствии такой возможности персонажи причисляются к упоминаемым. К мёртвым не относятся персонажи, живые изначально и погибающие в процессе игры от рук персонажа игрока либо в результате его действий или развития сюжета.

Упоминаемый персонаж

Любой персонаж, который фактически не появляется в игре, но о котором упоминается в разговорах с неигровыми персонажами, на дисках, в заметках, терминалах или в другом, особенном для конкретной игры источнике.