ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Перед Вами стоит молодой мужчина в довоенной солдатской гимнастёрке. В руках он сжимает автомат, а с плеча у него свешивается армейская рация Р-147. »

Описание в игре

Петька (англ. Peter) — персонаж игры ATOM RPG, охранник северных ворот Отрадного.

Описание

Петька родился в Отрадном, своего умершего от тифа или чего-то подобного отца он уже не помнит, родного батю, со слов охранника, ему заменил председатель Ковалёв. Теперь по его поручению Пётр занят трудным, но очень важным делом — сторожит северные ворота села, «как пёс на цепи».

При встрече с Кадетом-мужчиной Петька будет неприветлив, отвечая кратко и не делясь какой-либо подробной информацией. Большая часть разговоров закончится советами побыстрее покинуть окрестности Отрадного.

В случае же Кадета-женщины парень преобразится: будет смущаться, краснеть, говорить комплименты и даже подарит сорванный с изгороди голубой Herbalвьюнок. Пётр иначе опишет Отрадное, с готовность поделится слухами и предложит остаться в селе погостить. При повторном разговоре может подарить несколько патронов (возможно, действие зависит от уровня «Общения» и/или «Харизмы»). Расстроится, если сказать, что целью посещения Отрадного не является поиск мужа, но обещанные патроны всё-таки подарит. Обнадёженный же ответной симпатией договорится с Катей Радченко об ужине в харчевне только для него и главной героини (заплатив чуть ли не месячную зарплату).

Характеристики

Навыки

Местонахождение

Северные ворота Отрадного.

Инвентарь

Квесты

?

Заметки

  • Как следует из игрового описания, у Петьки засаленные волосы.
  • Если главный герой откажется ликвидировать Гришку, то Ковалёв прикажет Петьке расстрелять стукача. При этом в диалогах будет говориться, что у Петьки в руках винтовка.

За кулисами

  • Вероятно, является отсылкой к персонажу фильма «Белое Солнце пустыни» Петрухе. [Не подтверждено]
  • Прототипом внешности персонажа послужил солдат «ограниченного контингента» советских войск в Афганистане, запечатлённый на фотографии Юрия Сомова, сделанной для новостного агентства РИА в 1986-м году.