ФЭНДОМ

Brick1
Неэнциклопедичная статья
Cheese
Незавершённая статья

Подземное царство (англ. Underworld) — локация игры ATOM RPG.

Описание

Перед спуском в яму в Грохочущем лесу Кадету стоит иметь при себе вторую верёвку и хотя бы самодельный респиратор.

Внизу много отравляющих монстров.

В алькове пещеры справа от места падения лежит скелет с торчащем в черепе ржавым ножом. Обыскав останки, Кадет обнаружит тетрадь Громилы, одного из четырёх незадачливых искателей таинственного клада. Прочитав записи в тетради, можно узнать, что в подземную пещеру под Грохочущим лесом спускалась группа из четырёх авантюристов: самого Громилы, Лёлика Картуза, купившего карту сокровищ у Гришки-стукача из Отрадного, Дашки Щипачки, лучшей воровки на доверии из Краснознамённого, и наёмника из Перегона Степана Ножичка. В ходе поисков все перессорились и поубивали друг друга. Теперь их останки можно найти в разных концах локации. В тупиковом ответвлении слева лежит скелет Стёпы Ножичка, рядом с ним ещё одна тетрадка с записью о том, что после избавления от Громилы Дашка вопреки их уговору со Степаном переметнулась к Картузу.

В левой части пещеры обитает опасный мутант слепая смерть. Там же находится скелет, в котором можно обнаружить таинственный химикат. Используя его, можно получить достижение «Суперчеловек».

В северо-западной части пещеры есть обрыв и два сталактита друг напротив друга. Имея при себе верёвку и обладая навыком «Метательное» 30 или больше, Кадет сможет перебраться на другую сторону. В центральном зале находится доисторический рисунок оленя — можно получить достижение «Археолог». В левой части пещеры находится тайник с древними вещами: каменная баба, каменное орудие.

В северо-восточной части пещеры обитает несколько мутантов-копателей. В центральном тупике обитает королева копателей, у которой большой запас здоровья, убивать её не обязательно, за победу начислится только 400 опыта.

Возле правой стены зала с королевой за зарослями есть ниша, в которой можно найти скелет. В инвентаре скелета лежат 7 специальных патронов калибра 6х49, стопка макулатуры, лупа и 300 рублей.

Существа

Останки

Карта локации

ГромилаСтепан НожичекДашка ЩипачкаЛёлик КартузRat Forest Cave marked
Описание изображения
​​Описание изображения

Карта интерактивна

Щёлкните левой кнопкой мыши на значке, чтобы перейти к соответствующей статье.

Квесты

Название квеста • Лидера бригады «Заводских» Дэна крайне интересует, почему Грохочущий лес грохочет. Выяснить причину этого можно только в самом Грохочущем лесу.

Примечания

  1. Выход при первом попадании. Доступ в южную и северо-восточную части.
  2. Доступ в северо-западную часть.