ФЭНДОМ

Ruins.KeyBookVocabul
Статья о термине. Обо всех предметах см. «Предметы»
Cheese
Незавершённая статья

Предмет (англ. Item) — любой объект игры ATOM RPG, который может быть помещён в инвентарь персонажа.

Описание

Предметы различаются по типу использования, назначению, местонахождению, возможности и условиям получения, вариантам создания, оказываемому воздействию на персонажей и таким параметрам, как цена и вес.

Виды

Боеприпасы

Боеприпасы могут быть как в виде готовых к использованию патронов к стрелковому оружию, так и в виде наборов из пороха и компонентов (картечь, жакан) или предметов бытового назначения (болты, бензин).

Броня и одежда

Различные виды защитной экипировки, включая броню, головные уборы, шлемы и защитные маски, щиты, снаряжение для переноски других предметов и разнообразные талисманы.

Инструменты

Инструменты могут использоваться одновременно и как инструменты для ремонта или взлома (например, ящик с инструментами), и как примитивное оружие (монтировка).

Квестовые предметы

Предметы, необходимые, используемые или получаемые в ходе или итоге выполнения игровых заданий (квестов). Могут относиться к любым другим типам предметов.

Книги

К книгам в игре относятся различные учебные инструкции, объясняющие, как самостоятельно собрать оружие, рецепты, позволяющие создавать препараты, и книги, влияющие на способности персонажа. Помимо них есть книги с различной информацией и квестовые.

Компоненты

Предметы, используемые в качестве компонентов для получения других предметов или модификации имеющихся (крафт). Компонентами могут быть и предметы других типов.

Оружие

Значительное количество предметов игры может использоваться персонажами в качестве заводского или самодельного оружия шести основных типов, среди которых встречаются бытовые и хозяйственные предметы (например, сковорода, кирпич, стеклянная бутылка с отбитым донышком).

Потребляемые предметы

Особый тип предметов, исчезающих из инвентаря персонажа при использовании: пища, различные медпрепараты, зелья и содержащие их ёмкости.

Трофеи

Разновидность предметов различного назначения, получаемых ??? (например, каменная фигурка Венеры Виллендорфской или золотой орех).

Уникальные предметы

Уникальные предметы ?