ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Небольшой кусочек земли, на юге бывшего СССР. »

Описание в игре

Пустоши (англ. Wastes) — локация, один из регионов игры ATOM RPG, основное место действия всей игры.

Описание

Небольшой кусочек земли на юге бывшего СССР. Даже учитывая то, что саму эту территорию не сильно затронула ядерная бомбардировка (в сравнении с более индустриальными районами страны), последствия ощущаются и здесь… Несмотря на то, что в Пустошах есть некое подобие централизованного правительства, торговые пути и даже своё телевидение, эта земля всё равно страдает от голода, болезней, преступности, радиации и, если верить слухам, ужасных мутировавших монстров.

Неофициальной столицей Пустошей считается город Краснознамённый, криминализированные бюрократические структуры которого пытаются распространить своё влияние на все прилегающие территории, хотя теми же вопросами озабочены и другие сообщества, включая преступные группировки, сектантов, последователей различных культов, борцов с человеческими недостатками и торговцев, ведущие между собой ожесточённую борьбу.

Юго-восточные Пустоши, богатые запасами нефти, погружены в войны между так называемыми «бензиновыми баронами» за право разрабатывать её месторождения, их противостояние отражается и на жизни Пустошей.

В столице налаживают связи и с другими соседями — товарищ Сидорыч, президент Северных Пустошей, запланировал официальный визит в город. В ходе встречи планируется обсудить превращение совместными усилиями аномальных территорий, известных как «Зона», в парк аттракционов.

Локации

Карта

ОтрадноеКрепость пограничниковПричалПерегонЗаброшенный бункер 317Тоннель «Изувеченного Туриста»Пьяная берлогаТоннель смертиЗаброшенный заводТаинственная пещераКрепость-заправкаМесто ДТПХутор «Девичий ручей»ЦиркХутор «Приятного пути»Красный боецКонец путиОстановка №10ПерекрёстокКраснознамённыйБункер связиКрепость отморозковОстановка №6КонтейнерыСтарый мостСвалка ЖелезячниковФогелевкаВыход из пещерГрохочущий лесВыход из тоннелейМесто крушенияWorldmap
Описание изображения
​​​​

Карта интерактивна
Щёлкните левой кнопкой мыши на локации, чтобы перейти к соответствующей статье.

Переходы

Квесты

?

Заметки

  • По статистике «Дома Водовозовых», озвученной криптовалютчиком Пивовариусом, представляющим кооператив «ИдиИТ», за последний год текущая компьютерная грамотность населения Пустошей выросла от нуля до одного процента и вырастет до 10 %, если все криптодилеры объединятся.
  • По сообщениям отличающегося необыкновенной правдивостью телеканала «Пустоши24», затянувшаяся засуха этого года не повредила крестьянским подворьям Пустошей, в очередной раз был собран рекордный урожай.
  • На территории Пустошей действует детский омбудсмен.