ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Хутор самогонщиков «Пьяная берлога». »

Описание в игре

«Пьяная берлога» (англ. Drunk den) — локация игры ATOM RPG.

Описание

При входе на хутор Кадета встречает скромный охранник. Во дворе избы бандит Серёга чистит картошку. Внутри ещё 3 бандита, с одним из них можно поторговаться и дёшево купить Moonshineсамогон или другой алкоголь. Внутри дома в мебели можно найти Rojo partчасть щита графа Раевского, оставленную в залог самогонщикам Борисом Свекловым и его товарищем Серёжей.

Днём на полях работает больной человек. Его приятель расскажет, что торговец убедил его лечиться, выпивая DiselOilсолярку. Кадет может переубедить его, имея высокий уровень характеристик «Ловкость», «Интеллект» или «Удача».

Внутри здания главный герой может поговорить с главным из самогонщиков — Петровичем. Можно атаковать его или убедить в разговоре. Успешные убеждения силой ни к чему не приводят, доплнительно нужно пройти проверку на уровень характеристики «Удача». Чтобы договориться мирно, нужно иметь уровень навыка «Общение» минимум 100. Любое рукоприкладство в диалогах ведёт к бою. Так же Петровича можно «убедить» угрозой разбить самогонный аппарат, в этом случае квест на поиск пропавшего друга будет недоступен.

После разговора с Петровичем Кадет получит побочный квест: отыскать пропавшего друга, которого видели где-то в окрестностях неподалёку.

Если разговориться с охранником на юге, у реки, тот расскажет, что искал свою дочь Дуняшу, но уже отчаялся, потому тут и остался жить вместе с самогонщиками.

Если самогонщики остались живы, то по возвращении в локацию Кадет увидит, что их охраняют 3 бандита Дэна.

Карта «Пьяной берлоги»

Интерактивная карта «Пьяной берлоги»

Жители

Пришлые

?

Находки

?

Квесты

  • Название квеста • «Дэн недоволен тем, что местные самогонщики в „Пьяной берлоге“ не платят ему деньги за протекцию. Мне нужно убедить из пересмотреть это решение… Или просто перебить бедолаг».
  • Отыскать пропавшего друга • «Лидер самогонщиков, Петрович, не прочь был бы повидаться со своим старым приятелем — Валерием. Самого Валерия „видели где-то в окрестностях…“ А вот где — вопрос нетривиальный».
  • Название квеста • «Один из охранников „Пьяной берлоги“ просит, по возможности, поискать его пропавшую дочь. Возможно, что она где-то в Пустошах, а может и вовсе мертва…».