ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья

Сбор урожая кукурузы (англ. Harvesting corn) — побочный квест игры ATOM RPG.

Описание

Живущий в доме на северной окраине Отрадного дед Семён, который из-за ревматизма не может выйти из дома и самостоятельно собрать урожай, просит Кадета помочь ему со сбором кукурузы с делянки позади дома.

Получение

Увидев вошедшего в его дом Кадета, дед Семён подумает, что ему прислали помощника. Главный герой может или объяснить, что это не так, но всё-таки согласиться, или отказаться. После отказа можно будет ещё вернуться к Семёну и повторно поговорить о помощи.

Прохождение

Кукуруза растёт на поле сразу за домом деда Семёна. Необходимо собрать 5 початков и вернуться к старику. Если в инвентаре Кадета уже есть необходимое количество початков, можно отдать их деду, не собирая урожай с поля.

После получения кукурузы дед Семён похлопает себя по пустым карманам и, стыдясь, что «как экшплуататор на плантациях шебя повёл», скажет, что у него нет сбережений и рассчитаться за работу нечем. Получение награды не зависит от выбора дальнейших реплик.

Награда

  • 30 очков опыта (базовое значение) при передаче кукурузы Семёну.
  • Если Кадет, узнавший о финансовых проблемах деда Семёна, скажет, что рад был помочь просто так, Семён вспомнит, что у него есть старое ружьё, с которым он охотился в молодости, и предложит его неожиданному помощнику. В ответ главный герой может:
    • поблагодарить за награду и взять ружьё;
    • ещё раз отказаться от награды, после чего бывший охотник всучит оружие почти насильно.
  • Если Кадет попросит ещё раз поискать награду или возмутится, что батрачил напрасно, действие будет развиваться аналогично первому варианту.

Заметки

  • После передачи кукурузы початки в инвентаре деда Семёна не появляются.
  • Рядом с растущей за домом кукурузой Кадет может найти воткнутую в землю лопату.

Галерея