ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Крепкий мужчина перед Вами развлекается тем, что подбрасывает и ловит грозно выглядящий нож. Делает он это так быстро, ловко и при этом непринуждённо, что многие люди согласились бы заплатить, чтобы поглазеть на подобное мастерство. Заметив Вас, мужчина быстрым движением вкладывает оружие в самодельные кожаные ножны. »

Описание в игре

Сенсор (англ. Sensor) — персонаж игры ATOM RPG, наёмник из пригорода Краснознамённого.

Описание

Со слов самого мужчины, в здешних краях и на севере он известен людям, как наёмник Сенсор. От чего так прозвали — сам не знает. Возможно потому, что «фамилия у меня с этим словом созвучная… Но я также способен чуять врагов за версту. Прям шестое чувство какое-то. Уж не знаю, что из этого до появления клички довело».

Сенсор может рассказать Кадету, что прибыл из Саратовской области, когда там стало меньше заказов на работу, и поделиться историей, как он недавно с одним мужичком поспорил на пятьдесят рублей, что цигарку у него из зубов с двадцати метров кинжалом выбьет, и выиграл пари.

Своему мастерству владения ножом Сенсор научился якобы тогда, когда был студентом-медиком и проходил практику в морге. При наличии уникальной особенности «Следопыт» Кадет может заметить Сенсору, что видел разные техники ведения боя, и ловкость наёмника явно не от медицинского образования, услышав в ответ признание, что Сенсор получил опыт во время т. н. «Керосинового Побоища», когда шайка Сани Древолаза и гоп-стопщиков Жени Вертолёта делили заправку где-то на югах. Бился он все те три дня плечом к плечу с ветераном спецназа, Егором Мусоропроводом Викторовым, у которого перенял специфические движения кистью.

Характеристики

8 6 10 4 10 4 4

Навыки

18 124 109 136 109 111 96 32 27 9 80 102 35 30 35 33 27 84

Инвентарь

Местонахождение

Находится за территорией городских ворот. Проживает в доме № 1 по ул. Реевченко, в комнате с работающим телевизором.

Квесты

?

Заметки

Если в первом диалоге с Сенсором выбрать последовательно реплики «Не смог(ла) не заметить твой профессионализм с этим ножом…» и «Дай-ка свой агрегат. Попробую повторить твои движения, приятель», то, если навык «Холодное оружие» Кадета меньше 60, он получит +10 к этому навыку и ~11 очков опыта, иначе — только опыт (~38 очков).