ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Этот навык отвечает за то, насколько Вы заметны во время кражи чужих пожитков, а также дистанцию на которой Вас замечают враги. »

Описание в игре

Скрытность или Красться[1] (англ. Stealth) — навык игры ATOM RPG.

Описание

Один из важнейших навыков в игре. Влияет на бесшумное передвижение и возможность остаться незамеченным, в том числе и при краже предметов из контейнеров (не путать с карманной кражей). Если Кадету это удастся, то его будет гораздо труднее обнаружить, чем ближе Кадет cможет подкрасться к противнику, оставаясь незамеченным, тем более успешной и эффективной будет его атака.

Базовое значение: 26.

Формула

Значение навыка определяется по формуле:

Навык + 25 + Ловкость.

Модификаторы

Умение Violet18 «Ниндзюцу» увеличивает уровень навыка на 25 %.

Заметки

  • Не влияет на кражи из карманов.
  • Иногда нейтральный персонаж может посчитать покушением на свою собственность не только кражу предметов, но и их использование (активацию объектов), например, попытку Кадета взять книгу с полки, открыть некоторые двери, проникнуть в некоторые помещения. Это может привести к агрессии со стороны владельцев. В этом случае главному герою делают предупреждение, что воровать нехорошо, или сразу атакуют.
  • При показателе навыка ≥100 при кражах Кадет будет полностью незаметен для окружающих, поэтому развитие данного навыка выше 100 не имеет смысла.

Примечания

  1. В ранних версиях игры. Название изменено по предложению игроков.