ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
Amanita light
Следующие используемые в статье шаблоны устарели, следует обновить их: «{{Локация}}».
« Самое безопасное место во всём Мёртвом городе. Разумеется, недавние события несколько взбудоражили её жителей, но поверь — на поверхности гораздо опасней! В разы! »

Торговец с «Комсомольской»

Станция «Комсомольская» (англ. "Komsomolsky" station) — локация игры ATOM RPG, база сталкеров в метрополитене Мёртвого Города.

Описание

Часть довоенного метро, бывшая станция «Комсомольская», а теперь гигантская подземная комната отдыха для искателей приключений и охотников за довоенными сокровищами Мёртвого Города.

Единственный выход на поверхность расположен с западной стороны станции. Под лестницей за выходом на поверхность в бывших подсобных помещениях устроили морг — так называемую «трупную». Там работает Детектив.

На одном пути расположен единственный вагон метро, переоборудованный в магазин. Чуть поодаль от него — клетки с курами и грядки с растениями. В тоннеле со стороны выхода по обеим сторонам разбиты грибные грядки, а сам проход в тоннель занимает застрявший вагон. Зато проход в параллельный тоннель с этой же стороны станции свободен.

На другом пути — трёхвагонный состав. В ближайшем к выходу со станции вагоне — местный бар. В среднем вагоне — медпункт, где принимает доктор Горский, берущий в качестве оплаты за услуги не деньги, а алкоголь. В дальнем вагоне живёт торговка артефактами и загадочный профессор Водкин. Также во всех вагонах есть спальные комнатки, где, очевидно, отдыхают сталкеры.

На противоположном от выхода конце платформы находится кабинет Курдеса. Это самопровозглашённый начальник станции. Там же сидит его ближайший подручный по кличке Бомба. За кабинетом начальника — генераторная. С этой стороны один выход в тоннель свободен, а другой завален.

Жители

Пришлые

?

Останки

Трупы в трупной.

Находки

Предмет Кол. Примечание
Броня и одежда
 ?  ?  ?
 ?  ?  ?

Квесты

Маньяк Дятел • ?

Заметки

Двоичный код на одной из стен 01100110 01110101 01100011 01101011 переводится как fuck.