ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Перед Вами стоит крепкий мужчина лет тридцати на вид. У него румяное лицо, курносый нос и нагловатый уверенный взгляд. Мужчина одет в обтягивающую майку со стёртой надписью «Гребля» и грубоватые рабочие брюки. »

Описание в игре

Стукач или Остапчук Григорий[1] (англ. Rat or Gregory Ostapchuk) — персонаж игры ATOM RPG, житель Отрадного, агент внедрения.

Описание

Один из поселенцев Отрадного на момент прибытия главного героя. В Отрадном занимается охотой.

Стукач, который работает на бандитов Дэна.

В случае успешного прохождении проверки уровня навыка Кадета «Общение» (≥46) платит за молчание 50 рублей.

Характеристики

8 5 5 5 8 5 5

Навыки

Level SG BG AF UA MW TH FA CR SN LP ST AL SC SP BA GA OU
3 53 41 38 77 62 41 57 27 30 27 30 30 35 35 30 10 35

Инвентарь

Местонахождение

  • Отрадное, здание, в котором находится завхоз Гранкин.
  • Заброшенный завод — на территории завода, у стены конторки Дэна (если Кадет отпустил стукача в Отрадном).
  • Краснознамённый — за столиком в трактире El Pollo Loco (если у стукача взят квест на поиски мешочка с драгоценными камнями).

Квесты

Название квеста • Поговорить с неким купцом по именам Остап, который должен быть на судне в Перегоне. Остап должен вернуть ему мешочек с драгоценными камнями.

Заметки

Квест на доставку камней можно получить после того, как стукач отпущен и встречен на заводской территории около дома Дэна. Гришка встречает Кадета у дома Дэна, когда тот идёт сдавать квест «Узнать о судьбе трёх братьев» (если главный герой избивал заложника либо стрелял в ногу) либо «Заставить самогонщиков платить дань» (если Кадет пытался убить заложника).

Цитаты

  • «Нечего обо мне рассказывать. Сирота я, с детства воровал, убивал. Обычная история…» (Отрадное).
  • «Сперва сбуду с рук камни, а потом… Есть куча мест! Легендарный Трудоград, Ущелье Бед, земли бензиновых баронов. Хех, может ещё и с тобой пересечёмся» (в баре).
  • «Братан! По гроб буду обязан! Ты ваще — святой человек! Тебе это говорили? Если нет, то я первый скажу!» (на заводе).

За кулисами

Прототипом для создания внешности стукача послужил советский и российский актёр театра и кино Андрей Краско в роли охотника из фильма «Псы» режиссёра Дмитрия Светозарова, снятого в 1989 году.

Примечания

  1. Имя стукача становится известным во время чтения приговора.