ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Это газоразрядный прибор для автоматического подсчёта числа попавших в него ионизирующих частиц... Помогает для определения уровня радиации! »

Описание в игре

Счётчик Гейгера (англ. Geiger counter) — предмет игры ATOM RPG.

Описание

Если поместить счётчик Гейгера в руку Кадета (Слот-1 или Слот-2), то в правом нижнем углу игрового экрана появится шкала-индикатор, указывающая на уровень радиационного заражения местности. При нахождении в области сколько-нибудь значительного радиоактивного заражения Кадет услышит характерное потрескивание прибора (чем интенсивнее треск — тем сильнее заражение), одновременно с этим стрелка на шкале прибора отклонится, визуально показывая уровень заражения местности и дублируя этим звуковую индикацию прибора, а на цифровой шкале появятся цифры, точно отображающие интенсивность регистрируемого радиоактивного излучения.

Слот, в котором должен находиться счётчик Гейгера, может быть неактивным: к примеру, Кадет ведёт бой, стреляя из оружия в активном первом слоте, и держа во втором (неактивном в данный момент) слоте счётчик. Прибор при этом будет работать, и шкала прибора будет отображена на игровом экране.

Квесты

?

Местонахождение

?

Заметки

?