ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Это злокозненный, упёртый, беспринципный, мстительный старый пердун! Разумеется, все эти качества достойны самого глубокого уважения, но не тогда, когда такой тип сидит под самым твоим боком. »

Златоуст

Сёма Воронок (англ. Syoma Voronok) — упоминаемый персонаж игры ATOM RPG.

Описание

Легендарный криминальный авторитет, который сразу после войны захватил алмазную шахту на севере. Вокруг его шахты сам по себе выстроился шахтёрский городок, и теперь он в тех землях — царь и бог. Отжимает мануфактуры, продаёт рабов, занимается трафиком наркотиков.

После того, как Гришка-стукач из Отрадного, пользуясь моментом, когда Сёма уехал на какие-то переговоры, забрался по верёвке в башню, где Воронок хранил отборные бриллианты, и стащил драгоценности, а купец Остап помог вывезти их в Перегон, главарь бандитов сильно обиделся, выяснил, откуда грабители, и решил отомстить, прислав в Перегон своих головорезов. Кадет может принять участие в разворачивающихся в посёлке событиях.

Квесты

?

Заметки

  • Ходят слухи, что парни Сёмы Воронка запланировали отжать у Соколовских комбинат, поэтому к зиме начнётся дефицит тканей.
  • Златоуст считает, что на самом деле Воронка волнуют не камни, а захват бизнеса Дэна, на которого работает осведомитель Гришка.