ФЭНДОМ

« Это злокозненный, упёртый, беспринципный, мстительный старый пердун! Разумеется, все эти качества достойны самого глубокого уважения, но не тогда, когда такой тип сидит под самым твоим боком. »

Златоуст

Сёма Воронок (англ. Syoma Voronok) — упоминаемый персонаж игры ATOM RPG.

Описание

Легендарный криминальный авторитет, который сразу после войны захватил алмазную шахту на севере. Вокруг его шахты сам по себе выстроился шахтёрский городок, и теперь он в тех землях — царь и бог. Отжимает мануфактуры, продаёт рабов, занимается трафиком наркотиков.

После того, как Гришка-стукач из Отрадного, пользуясь моментом, когда Сёма уехал на какие-то переговоры, забрался по верёвке в башню, где Воронок хранил отборные бриллианты, и стащил драгоценности, а купец Остап помог вывезти их в Перегон, главарь бандитов сильно обиделся, выяснил, откуда грабители, и решил отомстить, послав своих головорезов до самого Перегона, где у них есть свои стукачи в охранке. Договорившись с Шишаком свергнуть Дэна, на которого, как выяснилось, работал вор, представитель Сёмы наведался в Краснознамённый и предъявил городской мафии ультиматум — либо те находят каких-нибудь лихих людей, которые помогут во время бунта, либо будут свергнуты в Ад. В подтверждение серьёзности намерений человек Воронка во время разборки взорвал за спиной «партнёров по переговорам» чуть ли не вагон динамита. Кадет может принять участие в разворачивающихся в посёлке событиях.

Квесты

Cheese
Незавершённый раздел

Заметки

  • Ходят слухи, что парни Сёмы Воронка запланировали отжать у Соколовских комбинат, поэтому к зиме начнётся дефицит тканей.
  • Златоуст считает, что на самом деле Воронка волнуют не камни, а захват бизнеса Дэна, на которого работает осведомитель Гришка.
  • По словам сталкерши Ларисы со станции «Семёновской», в 2004 году в казематах Сёмы сгинули члены банды, возглавляемой Васькой Прыщехвостом, сам лидер банды был зарезан в Ущелье Бед.
  • На походных котелках бандитов Воронка выцарапано клеймо «Собственность Сёмы».
  • Кольщик Денисыч может рассказать байку про то, как Воронок попросил Димаса Безрукого набить ему во всю спину благородного павлина. Димас павлинов никогда не видел, поэтому взял за основу наколки более близкую местному климату одомашненную птицу с гребешком на темечке. После завершения работы и знакомства с получившимся шедевром Сёма отрубил незадачливому художнику руки.
  • По словам Гришки, оставшиеся камни готовы купить люди «Грибницы».