ФЭНДОМ

Amanita light
Следующие используемые в статье шаблоны устарели, следует обновить их: «{{Локация}}».
Cheese
Незавершённая статья
« Заброшенный железнодорожный тоннель с необычным названием. »

Описание в игре

Тоннель «Изувеченного Туриста», база (англ. “Shattered Tourist” Tunnel) — локация игры ATOM RPG, часть тоннеля «Изувеченного Туриста».

Описание

Включает сам железнодорожный тоннель, ведущий через горы и обрушенный посередине, а также подземную базу.

Изначально там живут пауки и арахнидусы. В отдельных комнатах имеются паучьи яйца. Можно прийти сюда на охоту, выполняя квест рыбака на поиск 20 паучьих мозгов.

Если пройти серию квестов от Симона Шпака, то выяснится, что банда дяди Хука зачистила тоннель и собирается обустроить там свою новую базу. Так что если раньше Кадет в этот туннель не наведывался, то поохотиться на пауков в этом случае здесь не придётся.

Существа

Находки

Квесты

Меня кинули... Никто, кроме врагов, не явился на разборку! Но зато теперь мне известно, где скрывается дядя Хук и его присные. Это заброшенный железнодорожный тоннель с необычным названием.

Заметки

  • Чтобы узнать о планах дяди Хука на тоннель, необходимо убить Валеру Добера и взять с его трупа записку с указаниями. Иначе квест в журнале не активируется.