ФЭНДОМ

Amanita light
Следующие используемые в статье шаблоны устарели, следует обновить их: «{{Локация}}».
Cheese
Незавершённая статья

Тоннель смерти, база (англ. Death tunnel) — локация игры ATOM RPG, часть Тоннеля смерти.

Описание

Включает сам тоннель, ведущий через горы и обрушенный посередине, а также подземную базу и один из пунктов управления ядерным оружием.

В базу ведут три входа: один с поверхности, через запертую дверь, и два непосредственно из тоннеля — в самом начале и в самом конце. Также в конце тоннеля находится вход в пункт управления.

Внутри Кадета поджидают крысы и грызни. В отдельной комнате имеется императорский грызень со странной запиской в инвентаре.

В тоннеле, где расположены машины находятся сильные противники, четыре особи Морлоков.

Вход на базу

Для прохода в основную часть базы необходимо починить генератор. Необходимо иметь уровень навыка «Взлом» ≥55 и высокий уровень характеристики «Интеллект» или навыка «Технологии» (≥125). Если Кадет или любой его спутник обладает нужным уровнем навыка «Технологии», генератор починится сразу. Иначе, проходя проверку на интеллект, необходимо решить две головоломки.

Головоломка с проводами

Кадет видит соединённые провода с номерами:

77, 49, 36, 18, ?

Надо понять, какой номер имеет следующий провод:

15, 9, 8, 37.

Правильный — 8: (7×7=49, 4×9=36, 3×6=18, 1×8=8).

Выбор неправильного провода приведёт к потере возможности запуска генератора через «Интеллект», но останется возможность его запуска с помощью навыка «Технологии».

Головоломка с лампочками

Кадет видит три кнопки: серая, белая и зелёная. Под каждой кнопкой лампочка. По умолчанию все три лампочки тусклые, но в процессе нажатия кнопок могут гореть красным, жёлтым или зелёным. Нужно сделать так, чтобы все три загорелись зелёным. Алгоритм поддаётся логике, методом подбора его вполне реально разгадать.

Единственное верное решение:

Белая - Серая - Белая - Зелёная - Белая

Будьте внимательны: при последней итерации белая и зелёная кнопка в окне диалога меняются местами.

Затем необходимо нажать «Вкл». Если нажать «Выкл», всё сломается, и пройти проверку на интеллект с генератором будет невозможно.

После включения генератора тоннели очистятся от газа, и задачей Кадета будет зачистка их от морлоков (5(8) особей, по 300 очков опыта за каждую).

Пульт управления

В основной части базы есть рабочий пульт управления ядерным оружием. Если его починить (нужен навык «Технологии» ≥77), то можно запустить ракету по одной из трёх точек или вывести боеголовку из строя.

  • Фидель отговаривает Кадета запускать ядерную боеголовку: «Это не игрушка...»
  • Гексоген уговаривает Кадета запускать ядерную боеголовку: «Жахнем по этим гадам!»

Решение за игроком. При любом раскладе Кадет получит около 1000 очков опыта. На дальнейшее прохождение игры ваш выбор не окажет никакого влияния.

Квесты

Название квеста • Образец гражданского фильтра для воды (по заданию из Краснознамённого) находится в конце тоннеля, в ящике, лежащем в кузове армейского автомобиля.

Заметки

За кулисами

Судя по координатам, точка № 1 для запуска ракет — это озеро Суон (штат Калифорния, США), точка № 2 — город Кулай (штат Джохор, Малайзия), точка № 3 — город Бетезда (Великобритания).