ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья

Торговая палата (англ. Chamber of Commerce) — организация игры ATOM RPG.

Описание

Их здание находится в центре города Краснознамённого.

Руководитель — Генеральный Секретарь Торговой Палаты Краснознамённого, Геннадий Николаев

Главная сила Краснознамённого — это Расположение, размеры, экономика, милиция… Но такие плюсы вам назовёт любой горожанин. Город во многом сохранил культуру и идеологию СССР. Люди чувствуют нашу преемственность, ассоциируют с нами беззаботность, стабильность и процветание былой эпохи. И это позволяет нам расти.

Торговую палату организовали бывшие партийные функционеры, директора крупных предприятий и всякие чинуши. Самые хитрые и смелые из них. В своё время в послевоенном хаосе они сумели организовать людей и захватили лучшие места на побережье. Теперь они объявили себя «преемниками государственности» и «главной силой в Пустошах».

И стоит признать, они действительно много добились. Восстановить электростанцию, создать телеканал — это немалые поступки! Однако, этого недостаточно, чтобы называть их главной силой.

Отношения с другими группировками

Торговая палата считает себя чем-то вроде сюзерена других местных организаций. Но не подумай, это не значит, что они абсолютно расслаблены. В Краснознамённом прекрасно понимают, что Пустоши держатся на сложной системе сдержек и противовесов.

Отношения с Варварским хаосом Перегона, дикими бандами севера, наркоторговцами, работорговцами, мутантами, так называемый АТОМ… Всего и не перечислишь. Но мы держимся на завидном уровне, не взирая на подобные “мелочи”.