ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья

Ущелье Бед (англ. Mountain pass of Woes) — локация, регион и одно из мест действия игры ATOM RPG.

Описание

В Фогелевке общаемся с водителем зила, платим 5000 рублей (можно сторговать до 3000), и он отвезёт нас на новую глобальную карту «Ущелье Бед». Возвращение стоит 1000 рублей.

Карта состоит всего из четырёх локаций. На пути встречаются только волки, лесные пираты, медведки и разбойники.

Локации

Карта

Караван-сарайЗамокВодопадВход в бункерPUSTOSH2
Описание изображения
​​​

Карта интерактивна
Щёлкните левой кнопкой мыши на локации, чтобы перейти к соответствующей статье.

Переходы

Попасть сюда можно с Пустошей грузовиком из Фогелевки. Отсюда — только обратно в Фогелевку.

Находки

«Ржавая колонна техники» — случайная встреча на дорогах в центре карты. В землю врезалась неразорвавшаяся ракета, её можно осмотреть, используя высокий уровень «Интеллекта», «Силы», «Внимания» или «Технологий». В грузовиках лежат скелеты, ржавый АК-47 и ржавый РПД. На севере у дороги стоит ящик с боеприпасами, внутри по 20—30 патронов всех калибров, а также ружьё «Сайга-А».

Квесты

  • Люди из отряда генерала Морозова после бункера 317 посещали здание Грибного культа в Краснознамённом. После этого часть из них отправились в некое Ущелье Бед, на поиски какого-то очередного странного бункера. Нужно разобраться в этой непростой ситуации.
  • Мне нужно найти какой-то довоенный бункер, куда отправился отряд членов Грибного культа. Что они хотят там найти и как это связано с пропажей экспедиции генерала Морозова… Хорошие вопросы.

Заметки

?