ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Перед Вами стоит крепкий мужчина в тюбетейке. Он задумчиво поглаживает свою аккуратную бородку и внимательно осматривает посетителей своего питейного заведения. »

Описание в игре

Фидель (англ. Fidel) — персонаж игры ATOM RPG. Агент АТОМ и возможный спутник Кадета.

Описание

Один из возможных спутников главного героя, агент внедрения АТОМ, Агдавлетов Иксендар-Айтуган Абзалдинович младший. Не один год провёл в Пустошах, и врагам, и друзьям известен как просто Фидель. Он уважает чужую частную жизнь и сам — в силу профессиональной привычки — не любит откровенничать, отвечая на вопросы о личном. Единственное, что про него можно сказать точно — он очень любит латиноамериканскую романтику.

«Я сам с севера, амиго. Прибыл в Краснознамённый лет пять назад и довольно быстро обустроил здесь свой бар! Деньги были отложены уже, с постройкой добрые люди помогли. Вот теперь живу-поживаю. За хозяйством гляжу. <…> Да просто я с детства хотел побывать на Кубе! Остров Свободы, слышал наверное? В общем, по понятным причинам, двадцать лет назад эта мечта накрылась медным тазом… А прозвище ко мне как-то прицепилось».

Характеристики

7 7 5 6 7 6 4

Навыки

3 0 20 20 17 18 15 0 0 0 0 25 0 0 0 0 0 0

Инвентарь

Местонахождение

Отыскать Фиделя можно в пригороде Краснознамённого, в баре El Pollo Loco[1], не доходя главных ворот города. К агенту ведёт сюжетная цепочка заданий.

Пароль

  • Кадет. (Вы откашливаетесь, и наклонившись поближе к Фиделю, хрипло шепчете). Предательство — есть высшая степень благоразумия. Предатель — значит — Человек!
  • Фидель. (Бармен едва заметно вздрагивает, но никак иначе не выдаёт себя. Он с видимым безразличием берёт со стойки стакан и, осматривая его на предмет пятен, отвечает). Но лучше умереть предателем, чем жить рабом…

Квесты

Выйти на связь с Фиделем • ?

Концовки

Если Фидель стал спутником Кадета и на момент завершения игры остался живым, то он оставит свой трактир в пригороде Краснознамённого и вернётся на службу в АТОМ. На этом поприще он успеет поучаствовать во многих операциях и вылазках за довоенными технологиями, но последнее его задание окончится печально… В бою с силами северного тирана Сёмы Воронка героический агент будет смертельно ранен…

Заметки

  • Фидель может удивить главного героя четырьмя коктейлями с возрастающей степенью крепости. После самого крепкого Кадет отключается и просыпается за ширмой, стоящей за спиной Фиделя.
  • Если вступить в борьбу с кем-то из жителей Краснознамённого, то Фидель станет врагом.
  • Если в центральной части КРЗ на одном из углов к Кадету пристанет милиционер с проверкой гражданства, то Фидель «отмазывает».
  • Фидель и Гексоген, будучи в одной команде, часто ведут беседы, оживляющие отношение главного героя к ним: «Я и не знал, какие героические личности выпивают в моём заведении» (После выполнения квеста «Взять интервью у трёх ветеранов».)
  • Боевой ИИ Фиделя уступает боевому ИИ Гексогена по активности, если обоим дать одинаковую установку «держись ближе ко мне» ???
  • Был в романтических отношениях с Маргаритой, женой охотника Гены, для которого Фидель бесплатно давал водку для растирания больного супруга.
  • На фотографии во вступительном ролике можно заметить, что у Фиделя звание подполковника.
  • В игре не раскрывается происхождение шрама на правом глазу Фиделя.

За кулисами

  • Прообразом внешности Фиделя послужила внешность американского актёра Роберта Ласардо, часто исполняющего роли латиноамериканцев.
  • Имя Фиделя, а также «кубинская» тематика являются отсылкой к революционеру, государственному, политическому и партийному деятелю Фиделю Кастро, руководившему Кубой с 1959 до 2008 года.

Примечания

  1. На здании можно увидеть вывеску «ТрактирЪ El Polo Loko», хотя сам Фидель говорит следующее: «Это прям как я, ещё не зная тебя, в честь тебя свой бар назвал. El Pollo Loco…».