ФЭНДОМ

AT Lab level Memo1 List
Статья-перечень всех характеристик
О термине см. словарную статью.

Основная характеристика (англ. Primary statistics) — элемент геймплея, основополагающий параметр ролевой системы[1], определяющий параметры остальных характеристик персонажа игры ATOM RPG.

Описание

На базе основных характеристик вычисляются производные характеристики персонажа. Основные характеристики могут временно изменяться, например, при использовании потребляемых предметов или под воздействием различных состояний. Также в ATOM RPG во время игры присутствует возможность добавить характеристику. Всего основных характеристик семь.

Характеристики

Сила
Strength
Определяет максимальный вес переносимого снаряжения, урон, наносимый в рукопашном бою, а также холодным оружием, количество ОЗ при создании персонажа. Влияет на возможность запугивания. Иногда от уровня «Силы» зависит эффективность использования оружия.
Выносливость
Endurance
Определяет максимальный уровень ОЗ, общее здоровье, сопротивляемость негативным состояниям и выживание в мире Пустошей.
Ловкость
Dexterity
Влияет на уклонение, скорость и последовательность боя, меткость в ближнем бою, а также на навыки «Взлом» и «Карманная кража».
Интеллект
Intellect
Определяет количество очков навыков, получаемых персонажем при достижении уровня, раскрывает дополнительные возможности в диалогах.
Внимание
Attention
Определяет меткость в бою (огнестрельным оружием), помогает замечать различные особенности в диалогах и окружении.
Харизма
Personality
Определяет уровень навыков «Общение» и «Бартер». Отвечает за общее отношение жителей Пустошей к Кадету.
Удача
Luck
Влияет на исход практически любого действия. От уровня «Удачи» зависит шанс критического урона.

Заметки

Независимо от модификаторов значения основных характеристик не могут быть меньше 1 и больше 11.

Примечания

  1. Аналог системы SPECIAL, используемой в играх серии Fallout.