ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Вы видите крепкого, рукастого, широкоплечего мужчину лет сорока. Он одет в длинную, расшитую вручную рубаху и подпоясанные верёвкой домотканые штаны. Давненько не встречавшееся с бритвой лицо мужчины — хмурое, неприветливое, закалённое долгими днями работы. »

Описание в игре

Хуторянин Константин[1] (англ. Farmer Konstantin) — персонаж игры ATOM RPG.

Описание

Глава семьи, живущей на хуторе Девичий ручей, пацифист.

Характеристики

9 10 7 5 6 4 4

Навыки

15 199 106 117 100 98 90 33 28 9 88 98 32 26 32 35 25 71

Диалоги

Brick1
Неэнциклопедичный раздел

Перед диалогом с ним, обязательно сохранитесь.

Для запуска «текстового боя» необходимо «Внимание» ≥7, для выражения соболезнований — «Интеллект» ≥7. После выражения соболезнований в диалоге подкалываете Константина («Ты еще заплачь…»), и начинается «текстовый бой» с ним.

Независимо от выбранной тактики «текстового боя» Кадет повысит свой навык «рукопашного боя» на 10. Будьте внимательны, «текстовый бой» закончится либо мгновенной смертью Кадета, либо мгновенной смертью Константина, либо отступлением Кадета (но бой всё равно будет). При любом варианте Кадету придётся зачистить весь хутор.

« Глядя словно в замедленной съёмке на то, как добела сжимаются кулаки Вашего собеседника, как напрягаются его готовые к нанесению жесточайших побоев мускулы, как его ноги взметают пыль, когда он начинает бежать на Вас… Вы осознаёте, что у каждого человека есть свой градус кипения. Сразу за которым скрывается точка невозврата. »

Инвентарь

Квесты

Узнать о судьбе трёх братьев • Хуторянин — участник задания Дэна по поиску трёх бандитов.

За кулисами

Внешний вид Константина основан на внешности ирландского футболиста и футбольного тренера Роя Мориса Кина.

Примечания

  1. Полное имя Константин Иванович становится известно в ходе диалога.