ФЭНДОМ

Brick1
Неэнциклопедичная статья
Cheese
Незавершённая статья

Хутор «Девичий ручей»[1] (англ. “Maiden spring” farm) — локация игры ATOM RPG.

Описание

Локация находится слева на средней высоте глобальной карты. На входе парень с ружьём, весь на нервах, так что в разговоре успокаиваем его. Он пропустит, только если есть повышенная харизма. Внутри общаемся с хозяином — его зовут хуторянин Константин. Можем разговорить его интеллектом, он расскажет только о себе. Варианты:

  • Убиваем хуторянина и его сына.
  • Ищем правду. На юго-западе от зданий и забора найдём свежую могилу с надписью «Машенька». Снова говорим с мужиком, спрашиваем про могилу, говорим, что 3 бандита были нашими друзьями. В разговоре выяснится, что три бандита изнасиловали и убили его дочку, и он отомстил им за это, а все улики съели свиньи.
  • Найти правду можно, поговорив и с матерью семейства. Можно даже не находя могилу.

Имея харизму 8, или повышенную силу или интеллект, сможем соблазнить девушку в синем платье, но так и не узнаем её имени. Встречаемся с ней ночью, в северо-западном углу локации, уединяемся в кустах. Каждая соблазнённая девушка в игре даёт по +69 опыта.

Также можно соблазнить сына хуторянина. Он предложит встретится недалеко от хутора, на востоке. Уходить с карты не надо. Ищите его слева-внизу если смотреть на ворота хутора.

Если сказать Дэну, что хуторяне не знают, кто послал троицу, не потребуется наказывать хуторян.

Карта «Хутор „Девичий ручей“»

Интерактивная карта хутора «Девичий ручей»

Жители

Останки

Маша — дочь

Квесты

Узнать о судьбе трёх братьев

  • Дэн попросил меня выяснить судьбу трёх братьев, которые были посланы им на хутор «Девичий ручей». Задача — как построить отношения с хуторянами.
    • Теперь, когда вся сложная ситуация с хуторянами и тремя братьями стала известна, стоит вернуться к Дэну на Завод и рассказать, что произошло на самом деле.

Примечания

  1. Правильно «Хутор Девичий ручей», так как в русском языке подобные топонимы пишутся без кавычек.