ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« Вы с осторожностью двигаетесь в направлении давно примеченного Вами поселения. Хуторок, судя по всему, обжит. Причём, скорее всего, не бандитами — ведь криминалитет редко обзаводится домашней скотиной, предпочитая земледелию набеги на оседлых соседей… а тишина этого неприглядного местечка то и дело прерывается кудахтаньем курицы или тоскливым коровьим мычанием. »

Описание в игре

Хутор «Приятного пути» (англ. Farm "Bon voyage") — локация игры ATOM RPG.

Описание

Данная локация расположена к северу от дачного посёлка «Красный Боец». Здесь проживает семья Бронислава: сам Бронислав, его родная дочь Элла, приёмная дочь Алёнка и супруга Яна. Он и его семья отстроили это милое и уютное поселение, которое пришлые торговцы и прочий случайный люд называют «Хутор Приятного Пути» — причём сам Бронислав не может объяснить Кадету, почему хутор назвали именно так.

Оказавшись на хуторе, Кадет первым же делом сталкивается с Алёнкой — это девушка-воительница, которая занимается охраной хутора от регулярных набегов бандитов. Диалог с ней начинается автоматически, немедленно по прибытии Кадета на хутор. Изначально, ещё не будучи знакомой с Кадетом, она настроена довольно воинственно и готова начать драку. Но если провести диалог с ней в мирном русле, то она тут же даст Кадету задание на поиск и доставку израсходованного в боях боеприпаса, рассказав при этом о некоем Степане Балагане — главаре небольшой местной банды, частые нападения на хутор которой ей и приходится отбивать. Из-за этих нападений Алёнка и испытывает потребность в пополнении своей аммуниции, сетуя в разговоре на то, что уже давно на хутор не заглядывали караваны торговцев. Задание Аленки заключается в поиске и доставке ей 20 мер пороха.

При успешной проверке Кадета на харизму (≥7), Алёнка попросит отыскать какие-либо улики, проливающие свет на её происхождение: найденная и удочерённая Брониславом и Яной в совсем юном возрасте, Алёнка хочет выяснить правду о своём прошлом. Бронислав же, по её словам, решительно отказывается говорить с ней о её предыдущей жизни. Алёнка просит Кадета найти хоть что-то, что объяснит обстоятельства её появления на хуторе. В доме, в запертой тумбочке в центре жилого дома, лежит билет атомовца Белоуса Анатолия Павловича — он и является искомым доказательством. У хозяина хутора Кадет сможет подробнее узнать, кто были родители Алёнки, после чего и сообщить ей эту информацию. После того, как Алёнка узнает правду о своём происхождении, она немедленно захочет покинуть свой хутор. Вариантов всего три: Кадет может предложить ей присоединиться к своему отряду (Алёнка однозначно откажется и немедленно покинет хутор в поиске остатков своей прошлой жизни); Кадет может предоставить Алёнке координаты основной базы АТОМ — и Алёнка также немедленно отправится туда. Самый предпочтительный вариант развития событий требует наличия уже действующей базы в посёлке Красный боец: в этом случае Кадет сможет предложить ей переселиться туда и заняться охраной посёлка, получив, таким образом, возможность в будущем немного повысить свои навыки.

Поговорив с хозяином хутора Брониславом, Кадет выяснит, что тот подозревает свою жену в спупружеской измене. Если Кадет решит поиграть в детектива, то в таком случае следует взломать тумбочку, что стоит в доме возле кровати Яны и достать оттуда пластмассовый перстень: он и есть главная улика и одновременно свидетельство пошатнувшейся семейной идиллии. Кадету предоставляется выбор: либо отдать перстень Брониславу, разоблачив, таким образом, неверную жену и по завершению задания получить 30 рублей и дополнительно овощи — либо вернуть перстень супруге хозяина Яне и сохранить факт её неверности опостылевшему супругу в тайне.

Хозяйка хутора Яна также имеет задание для Кадета. Она просит найти несколько пластинок каспарамида. Чтобы завершить квест, потребуется отыскать пять пластинок, отдать их Яне и по завершении получить 100 рублей.

Младшая дочь хозяина Элла днём гуляет неподалеку от дома. В разговоре с ней, при достаточном уровне навыка «Общение» Кадет выяснит, что девушка стесняется своего настоящего имени, из-за его уникальности считая его странным и глупым. поэтому и представляется всем его уменьшенным, искажённым вариантом. Обладая достаточно высокими уровнями «Харизмы» или «Интеллекта», Кадет сможет утешить девушку, рассказав ей, в частности, краткую историю возникновения её необычного для здешних широт имени, подняв её самооценку и улучшив, таким образом, её настроение.

Существует ошибочное мнение, что Кадет может соблазнить Эллу. Это не так, ибо девушка — несовершеннолетняя, и сексуальных контактов с ней не предусмотрено. Однако, если в характере у Кадета достаточно велико тёмное и хаотичное начало, Эллу можно будет «научить плохому» — а именно, предложив ей совместный акт распития спиртных напитков и табакокурения, встретившись с очаровательной юной селянкой ночью на сеновале за родительским домом. Соответственно, для свершения сего предодсудительного действа Кадету в карманах необходимо иметь папиросу и хотя бы одну бутылку любого спиртного — причём, возможные спутники Кадета подвергнут его поведение довольно резкой критике. Скрывшись от посторонних глаз в стоге сена, Кадет и Элла устроят там небольшую вечеринку, предавшись нехитрым совместным радостям. Однако никакого сексуального контакта не состоится: по завершении вечеринки у Кадета будут отсутствовать обязательные в таких случаях состояния голода и упадка сил. Также, на вечеринке не будет востребован и презерватив — даже если он и имеется в кармане обычно осторожного в подобных случаях Кадета.

Карта хутора «Приятного пути»

Интерактивная карта хутора «Приятного пути»

Жители

Пришлые

Турист Кораллов

Квесты

  • Молодая воительница из хутора «Приятного Пути», попросила меня достать ей 20 пригоршней пороха. Хорошо, попробую это сделать. (Алёнка)
  • В домике хуторян был найден самый настоящий Билет АТОМовца! Неужто подозрения молодой воительницы — правда?.. Стоит рассказать ей об этом. (Алёнка)
  • Глава хуторского семейства, подозревает свою жену в супружеской измене с неким туристом Коралловым. Он попросил меня «покопаться в её вещах» и поискать некий пластмассовый перстень, который выше обозначенный турист даёт всем соблазнённым им женщинам. (Бронислав)
  • Хуторянка попросила меня принести ей 5 лафеток каспарамида, чтобы помочь с болеющей скотиной. Ну что же, можно и принести. (Яна)
  • Младшая дочка хуторян попросила меня принести ей чего покурить и чего выпить. Она хочет «вкусить запретный плод». (Элла)