ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
Brick1
Неэнциклопедичная статья

Цирк (англ. Circus) — локация игры ATOM RPG.

Описание

На глобальной карте это разбившийся пассажирский самолёт, вокруг него построили шатёр цирка, теперь там выступают всевозможные мутанты. На входе клоун Пузо, на западной вышке клоун Хохотуша, на северной вышке Николай Железный Кулак. У восточного забора Иван Цапля, Яна Яйцеклад, женщина-кошка Агафья Арканова. Дрессировщица ос Прасковья Пирогова. Силач Бамбула и Хрю-хрю. Варвара Баба Бородатая, Кеша и девушка на сиденьях. Можно войти внутрь самолёта, там несколько пустых ящиков. Чтобы пройти под купол цирка, нужно заплатить 15 рублей. Ведущий Великий Уфицио вызовет нас на арену, нужно будет самостоятельно развеселить публику, показав удачный номер. За это вас наградят клоунским носом, что повышает удачу, хотя понижает харизму.

Среди всех охранных постов нужно найти Николая, он, в отличие от остальных охранников, не будет одет в костюм клоуна. Пообщавшись с ним, вы получите информацию о крысах, которые находятся за территорией цирка. Вверху на локации, разберитесь с десятью крысами и найдите крысиного короля.

Возле самолёта, в правой части данной локации, найдите несколько стульев. На одном из них сидит Варвара. Поговорите с этой женщиной, она расскажет о том, как поссорилась с Яной Яйцеклад. Причиной их раздора стало то, что Яна обвиняет Варвару в разбитом яйце. Продвигайтесь к Яне, она находится по левую сторону купола. С ней нужно будет поговорить на разные темы. Ещё левее увидите Ивана Цаплю, он будет сидеть на ящике. Поговорив с ним, узнаете, что это именно он разбил яйцо. С этой информацией можете отправляться к Яне и Варваре, чтобы рассказать им, как именно все произошло.

Находки

Карта «Цирк»

Интерактивная карта Цирка

Жители

Пришлые

Существа

Квесты

  • Простое и непритязательное задание — перебить стаю крыс, которые угрожают посетителям цирка. Крыс можно найти к северу от самолёта. Что тут может пойти не так?
  • Бородатая женщина Варвара расстроена из-за ссоры со своей подругой — Яной Яйцеклад. Яна уверена, что Варвара разбила одно из её яиц, но Варвара уверяет, что это какая-то дезинформация. Нужно разобраться…
  • По просьбе Ксандра на площади Краснознамённого, мы должны убить и разлучить молодую пару — Кешу и его девушку, чтобы в будущем у них не родился диктатор.

Заметки

Первоначально локация называлась «ИЛ-62», по названию самолёта. В дальнейшем название изменилось, но ID локации остался прежним.