ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья

Цирк (англ. Circus) — локация игры ATOM RPG.

Описание

На глобальной карте это разбившийся пассажирский самолёт, вокруг него построили шатёр цирка, теперь там выступают всевозможные мутанты.

На входе клоун Пузо, на западной вышке клоун Хохотуша, на северной вышке Николай Железный Кулак. У восточного забора Иван Цапля, Яна Яйцеклад, женщина-кошка Агафья Арканова. Дрессировщица ос Прасковья Пирогова. Силач Бамбула и Хрю-хрю. Варвара Баба Бородатая, Кеша и девушка на сиденьях. Можно войти внутрь самолёта, там несколько пустых ящиков.

Представление

Чтобы пройти под купол цирка, нужно заплатить 15 рублей старушке-билетёрше. На арене усатый чародей развлекает публику. Если Кадет попытается заговорить с кем-нибудь из посетителей и пробраться поближе к арене, фокусник Великий Уфицио вызовет главного героя на арену и устроит небольшое светопредставление, но публику это не впечатлит. Кадету представится возможность самостоятельно развеселить зрителей, показав удачный номер, пройдя проверки уровня развития различных параметров персонажа:

Какой бы номер Кадет ни решил исполнить, ему предлагается три варианта действий. Нужно включить логику и догадаться, что произведёт на публику более глубокое впечатление: если шутка, то на какую тему; если танец, то в каком стиле и т. д. Пройдя проверку и в то же время оправдав ожидания зрителей, Кадет получит утроенные очки опыта.

В случае успеха Кадет получит одобрение публики, очки опыта и клоунский нос в награду от Великого Уфицио. Клоунский нос используется как защитная маска (слот «Лицо»), повышающий «Удачу», но понижающий «Харизму».

Выступив на арене, Кадет сможет посещать шатёр бесплатно, но абсолютно ничего интересного найти больше там не сможет. Будет только ворчать, что ему надоело в цирке.

Жители

Пришлые

Существа

Находки

Предмет Кол. Примечание
Боеприпасы
7.62×39 мм. патроны (БП) 11 Схрон
Оружие
Розочка 1 Хвост самолёта, гора мусора
Самопальное ружьё 1 Рядом с шатром в больших ящиках
Потребляемые предметы
Бензин 1 Ящики у шатра
Довоенная водка 1 Ящики у шатра
Кофе 1 Схрон
Мухомор 13
Папироска 2 Ящики рядом с Пироговой
Разные предметы
Батарея — 1 Схрон
Деньги 2000 Чемоданы рядом с Вувой
Компакт-кассета 1 Схрон
Кусок покрышки 7 Хвост самолёта, гора мусора
Макулатура 3 Хвост самолёта, гора мусора
Металлолом 6 Хвост самолёта, гора мусора
Презерватив 1 Ящики рядом с Пироговой
Пустая бутылка 3 Хвост самолёта, гора мусора (2); ящики у шатра (1)
Пустая пластмассовая бутылка 5 Хвост самолёта, гора мусора
Хозяйственное мыло 1 Ящики рядом с Пироговой

Также в лагере имеются две мусорки (содержимое обновляется случайным образом раз в сутки).

Квесты

Brick1
Неэнциклопедичный раздел
  • Простое и непритязательное задание — перебить стаю крыс, которые угрожают посетителям цирка. Крыс можно найти к северу от самолёта. Что тут может пойти не так? (примечание: крысы в нижнем правом углу карты)
  • Бородатая женщина Варвара расстроена из-за ссоры со своей подругой — Яной Яйцеклад. Яна уверена, что Варвара разбила одно из её яиц, но Варвара уверяет, что это какая-то дезинформация.
    • Если в разговоре с Яной пройти проверку уровня развития навыка «Общение», она расскажет, в чём дело. Остаётся только слегка надавить на вероломного Ивана Цаплю (потребуется пройти проверку на «Внимание», а также и «Харизму», «Интеллект» или «Силу»).
  • По просьбе Ксандра П-603 на площади Краснознамённого, мы должны убить и разлучить молодую пару — Кешу и его девушку, чтобы в будущем у них не родился диктатор. Но молодожёны производят приятное впечатление двух искренне любящих друг друга людей, наслаждающихся в цирке медовым месяцем.
    • Решаем сами. Чтобы их поссорить, придётся пройти проверку «Харизмы». Можно от них просто отстать. Или вообще признаться, что хотел их поссорить, но передумал, после чего благословить — это проверка на общение.
  • По просьбе генерала Противноффа, мы ищем добровольцев для съёмок в его первом в истории Пустошей эротическом фильме. Нужно поговорить с силачом Бамбулой, дрессировщицей Прасковьей Пироговой и канадоходкой Агафьей Аркановой.
    • Никто из них не откажет, но пройдя несколько проверок, Кадет имеет возможность заработать дополнительные очки опыта. Впрочем, провалив проверки, он ничего не потеряет.

Заметки

?

За кулисами

Первоначально локация называлась по модели самолёта — «ИЛ-62». В дальнейшем название изменилось, но ID локации остался прежним.