ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья
« По мнению бывшего почтальона в Краснознамённом, оперирующая в Перегоне шашлычная на самом деле является прикрытием для какой-то зловещей организации, которая рассылает по всем Пустошам таинственные шифрованные письма, и с которой связаны очень важные и могущественные люди… »

Описание в игре

«Шашлычница» (англ. BBQ joint) — локация игры ATOM RPG, шашлычная лавка в Перегоне.

Описание

В бункере шашлычной Кадету предстоит неминуемое сражение с охранником, у которого будет в руке нож. Главный герой поймёт, что Арсений Сажин был прав — здесь бандиты пытали пленников, снимая их на видео, а потом уничтожали улики, пуская пленников на шашлыки. В ящике стола, стоящего в комнате слева от лестницы в подвал, лежат документы «Жутковатый список», «Записка с жирными пятнами» и «Листок со стихом».

На выходе из шашлычной лавки Кадету перекроют путь 6 бандитов с пистолетами и ружьями. Для диалога и запугивания Кирдяева нужен высокий уровень характеристик «Общение», «Сила», «Ловкость» или «Удача». Если всё пройдёт удачно, то трое охранников уйдут, останутся только три бандита с автоматами. Мангальщик будет закидывать главного героя коктейлями Молотова.

Карта «Шашлычница»

?

Обитатели

Пришлые

При попытке главного героя выйти заходят 6 человек: владельцы, персонал и охрана «Шашлычницы», вооружённые 2-мя автоматами, 2-мя пистолетам, ружьём и коктейлем Молотова.

Находки

?

Квесты

Название квеста • Квест выдается после общения с Арсением Сажиным из Краснознаменного.

Заметки

В «жутком списке» указаны любители шашлыка. После прочтения Кадетом списка в общении с «людоедами» появляется соответствующая ветка диалога. Например: Сипловского (Николай «Сиплый») можно шантажировать, чтобы получить с него 4000 руб. в обмен на «жуткий список», ну а Лёня Абрамов, услышав об этом списке, сразу нападает на Кадета.