ФЭНДОМ

« Фамильный щит графа Роевского, одного из основателей современного Краснознамённого! »

Описание в игре

Щит графа Роевского (англ. Shield of Count Roevsky) — квестовый предмет игры ATOM RPG, трофей.

Описание

Подлинный геральдический щит «Покровителя Игорных Домов и Выпивки»[1] легендарного графа Роевского, основателя города Шпильбурга, ныне Краснознамённого. В первые дни начавшейся в 1986 году ядерной войны и бомбардировок был спасён Борисом Свекловым, куратором музея, в котором экспонировался щит, и его секретарём Серёжей. В ходе последующих событий щит был разделён старыми товарищами на четыре части, каждой из которых была уготована своя судьба. Одна захоронена вместе с телом Свеклова, три остальных оказались в чужих руках.

История

Как можно узнать из рассказа Ивана Чертыхайло, называющего себя «Хранителем Древнего Духа», полтораста лет назад Роевский выстроил в степи город Шпильбург, ставший центром всяческих забав с десятками игорных домов и аттракционов, которые граф не мог организовать нигде более из-за давления со стороны Церкви. Тех, кто приезжал сюда остановить разгул, встречала грозная копия геральдического щита графа, венчавшая входы во все игорные и питейные заведения, как бы говоря врагам веселья — «Это место под защитой благородного дома Роевских!».

Умирая, в своём завещании граф оформил всё так, чтобы подлинник его боевого щита был повешен в самой большой харчевне города. Чтобы все его видели и помнили о его наследии. Но, к сожалению, щит провисел здесь только до революции 1917 года, после чего был конфискован большевиками и отправлен в краеведческий музей, куратором которого до войны был Свеклов.

Квесты

Найти щит графа Роевского • Помочь Ивану Чертыхайло, сидящему в игорном доме города Краснознамённого, найти щит. Чтобы выполнить задание историка-любителя, Кадету придётся отправится на розыски каждой из деталей щита.

Заметки

Галерея

Примечания

  1. Согласно заверениям Ивана Чертыхайло.