ФЭНДОМ

« Красное, вкусное яблоко. Немного кислит, но где вы ещё найдёте такой ценный источник витаминов в Пустошах? »

Описание в игре

Яблоко (англ. Apple) — потребляемый предмет игры ATOM RPG.

Описание

Довольно редко встречающийся на просторах послевоенных Пустошей продукт, при употреблении восстанавливающий от одного до трёх очков здоровья, на единицу снижающий уровень отравления и уменьшающий голод на 50 единиц. Одно яблоко может быть продано за 10 рублей (базовая цена).

Местонахождение

Заметки

Cheese
Незавершённый раздел
  • Никита Конев может рассказать Кадету анекдот о трёх жителях и картине «Адам и Ева в раю», в котором упоминается «яблоко какое-то погрызенное».
  • Борька из Перегона раньше мечтал стать метателем ножей, яблоки с голов людей сбивать, но не нашлось добровольцев.
  • Растущие на деревьях яблоки сбить нельзя.
  • Бармен Бочка может поделиться с Кадетом историей, как к ним наведывался некий Радован Кулинар, требовавший приготовить жареного мирмика в яблоках.
  • На одном из слотов барабана игрового автомата «Буржуй-Машина» изображено яблоко.
  • В одном из сообщений телеканала «Пустоши24» утверждается, что на Марсе яблони пока не цветут, но житель села Лаврово путём избирательной селекции вывел из обычной яблони банановую пальму, плодоносящую в местном климате.
  • Старая яблонька на берегу ручья, упоминаемая Свекланой, в пределах хутора Девичий ручей не растёт.
  • О политых мёдом яблоках, которые пекла мама, вспоминает в своём письме один из военных, скелет которого можно обнаружить в ?.

Галерея