ФЭНДОМ

« Худой мужчина среднего возраста. Его костистое лицо озаряется немного наигранной улыбкой. »

Описание в игре

Яшин (англ. Yashin) — персонаж игры ATOM RPG, торговец Отрадного.

Описание

Мечтает вернуться в город Краснознамённый, потому что в Отрадном, где он работает торговцем, ему порядком надоело. В ассортименте товаров Яшина в основном оружие, боеприпасы и хозяйственные товары.

Ранее Яшин состоял в Торговой палате Краснознамённого. Есть жена и сын.

Занимался торговлей оружием, боеприпасами и хозтоварами, которые хранил на своих складах в черте города.

В определённый момент начались проблемы с бизнесом. За месяц на складах произошёл пожар, караваны разграбили налётчики, а дом пытались обокрасть. В итоге работники начали увольняться, а охранники отказывались сопровождать караваны, как следствие несколько крупных контрактов сорвалось. Яшин начинает подозревать — кто-то пытается его уничтожить.

Трудности с бизнесом подкосили Яшина. Он всё чаще стал прикладываться к бутылке, через некоторое время ушла жена с сыном, из-за чьего-то доноса Яшина исключили из Торговой палаты.

Яшин просит помочь ему вернуться в Торговую палату. В первую очередь нужно поговорить с Александром Саблиным, который единственный помогал другу и не отвернулся от него.

Квесты

Восстановление должности в Торговой палате

Местонахождение

Торговая лавка Отрадного

Характеристики

S P E C I A L
5 10 5 7 7 10 6

Навыки

Level SG BG AF UA MW TH FA CR SN LP ST AL SC SP BA GA OU
3 79 49 54 81 66 48 62 29 35 30 35 33 39 41 36 11 42

Инвентарь

MoneyДеньги 84 руб.,
SoltСоль 1 шт.,
307cal JHPПатроны .30 калибра (БП) 7 шт.,
StewКонсервы 3 шт.,
TeaЧай 2 шт.,
WastemetalМеталлолом 3 шт.,
BrickКирпич 1 шт.,
BiscuitГалеты 4 шт.,
Gun PowderПорох 3 шт.,
KosinkaBigПлаток 1 шт.,
WoodПолено 3 шт.,
RopeВерёвка 2 шт.,
SoapХозяйственное мыло 1 шт.,
NailsГвозди 1 шт.,
WhetstoneТочильный камень 1 шт.

Заметки

  • При уровне навыка «Бартер» выше 40 дает скидку 10 %, а начиная со 110 торгует по себестоимости.
  • Уровень характеристики «Внимание» выше 6 и навыка «Общение» выше 36 позволяет получить задание «Восстановление должности в Торговой палате».