ФЭНДОМ

Поддержать команду российских разработчиков и приобрести игру вы можете здесь.

ATOM RPG (рус. АТОМ РПГ) — компьютерная ролевая игра, разработанная компанией Atom Team.

ATOM RPG

Что, если новое обострение в отношениях между СССР и Западом в 1979 году привело бы к настоящей ядерной войне?
Что, если 1986 год стал бы последним в истории Старого мира и первым в Новой эре?
Прошло двадцать лет, и молодой член секретной организации А.Т.О.М. отправляется из родного бункера на просторы бывшего СССР с важным заданием — найти следы некоего генерала Морозова и его экспедиции.
Справится ли он со своей задачей, и какие секреты откроются перед ним в жестоких и загадочных Пустошах?
Это зависит только от Вас!..

Проект A.T.O.M. — это классическая РПГ, вдохновлённая такими играми как: Fallout и Fallout 2, сериями Wasteland, Deus Ex, System Shock 1/2 и многими, многими другими!

Расследование

Человечество едва пережило свою последнюю войну… Однако новые заговоры, направленные на уничтожение остатков цивилизации, уже вовсю плетутся в укромных уголках Пустошей. Ваша задача — пролить на них свет и остановить назревающий кризис, прежде чем станет слишком поздно. Вас ждёт захватывающий и нелинейный сюжет, множество побочных заданий, а также случайные встречи, скрытые головоломки и секреты. Каждый персонаж в игре имеет свою собственную уникальную личность и характер. Вам остаётся только выяснить, кому доверять, кому помочь, а кого вывести на чистую воду…

Изучение

Бескрайние просторы Пустошей ждут своего героя! Бесплодные, отравленные химикатами земли. Курганы и леса, в которых скрываются злобные враги и забытые тайны. Шумные города и сонные деревушки. Вы можете посетить все эти места в любое время и без каких-либо ограничений! Кроме логичных, разумеется…

Выживание

Ищите довоенные припасы, занимайтесь охотой и собирательством. Торгуйтесь с жителями Пустошей за последние крошки или просто грабьте их. Обходите густые пары ядовитых спор и не забывайте всегда держать счётчик Гейгера под рукой. Вы же не хотите получить смертельную дозу радиации со своим последним ужином!
Учитесь полезным умениям, таким как рыбалка, знания о строении животных и мутантов… Однако у любого знания есть своя цена. Да и сначала нужно найти тех, кто будет готов расстаться с этой ценной информацией…

График создания игры

Schedule

Системные требования

Минимальные: Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 64-bit (7/8/8.1/10)
Процессор: Intel Core 2 Duo or equivalent
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 or equivalent
DirectX: Версии 11
Место на диске: 4 GB
Звуковая карта: DirectX compatible sound card
Рекомендованные: Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 64-bit (7/8/8.1/10)
Процессор: Intel Core i5 or equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
DirectX: Версии 11
Место на диске: 4 GB

Категория:Обзор