ФЭНДОМ

Cheese
Незавершённая статья

Atom Team (рус. Атом Тим) — компания-разработчик игры ATOM RPG.

Описание

Независимой студией Atom Team была разработана и издана первая компьютерная игра в жанре RPG — ATOM RPG действие которой происходит на территории СССР в альтернативном мире после ядерной войны.

Проект ATOM начался в 2008 году, когда международная группа молодых энтузиастов (разработчиков) решили заняться созданием RPG-игры, вдохновленную Fallout, в постядерном СССР. Проект продолжался в течение нескольких лет, но затем постепенно угас из-за нехватки опыта, времени и других не связанных с этим проблем. Но в то же время это подтолкнуло разработчиков к карьере в игровой индустрии.

В последующие годы члены команды Atom Team работали над такими оригинальными играми, как World of Tanks, World of Warplanes, серией отмеченных наградами приключенческих игр «Приключения Шерлока Холмса» и многими другими.

В то же время разработчики никогда не отказывались от идеи создания классического CRPG, и в 2015 году возобновили разработку ATOM. Теперь, как команда опытных программистов, писателей и художников, они были более чем готовы и способны сделать эту игру мечты реальностью.

Разработчики из команды Atom Team проживают в Латвии, Польше, России, Украине. В настоящее время продолжают работать над развитием ATOM RPG.

ATOM RPG

Выход игры ATOM RPG, созданной на движке Unity 5, состоялся 19 декабря 2018 года через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam для игровых платформ Microsoft Windows, Mac OS и Linux. Часть средств на разработку игры (33 521 долларов) была собрана через краудфандинговый сервис Kickstarter. В раннем доступе игра появилась в 2017 году. Версия 1.0 была выпущена в декабре 2018 года.

Разработчики сохранили первоначальную идею постапокалиптической обстановки как дань уважения нашим корням и как знак признательности серии Fallout (а также первой игре Wasteland), которая подтолкнула начать разработку в первую очередь, и сфокусировали всё внимание на культивировании уникальной атмосферы и создании всевозможных сумасшедших и сложных историй, которые могут произойти в таком мире, как этот.

Проект АТОМ — это любовное письмо к играм, книгам и фильмам, которое вдохновляло разработчиков на протяжении многих лет, но с достаточным количеством собственных идей, чтобы было интересно развиваться, а игрокам — играть.

Разработчики

Разработчики

Дизайнеры

?

Программисты

?

Сценаристы

?

См. также

Галерея