ФЭНДОМ

Discord (рус. Дискорд) — бесплатное приложение для голосового, текстового и видеообщения, используемое обитателями Бункера АТОМ и присоединившимися игроками.

Описание Править

Приложение поддерживает функции отправки видео-, голосовых и текстовых сообщений, прикрепление вложений, поиск в сообщениях по заданным параметрам и форматирование. Реализованы функции уведомлений и упоминаний, ролей, статусов и пр.

На данный момент верификация участников в Бормотухе (название дискорд-сервера Бункера) не является обязательной, желающие удостоверить свою личность могут оставить запись о себе в таблице ниже. Запись должна размещаться под буквой, соответствующей первой букве вики-ника, и включать подпись (~~~~), галочку ({{Иконка|да}}) и ник на сервере.

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
R
V
Б

Профиль Править

Личные настройки находятся под шестерёнкой справа от аватарки в нижнем левом углу экрана. Там же спрятана кнопка выхода из Дискорда.

  • Изменить свой онлайн-статус: левой кнопкой мыши кликнуть в свой аватар слева внизу и выбрать нужный статус. Возможна настройка пользовательского статуса и настройка параметров его смены.
  • Просмотреть профиль другого участника: в списке справа найти нужного участника и кликнуть левой кнопкой. Во всплывшем окошке будут указаны роли участника и его ник (и номер-тег). Там же можно написать для себя любую пометку об участнике (коллега, тролль, должен стольник и пр.) или отправить ему личное сообщение.
  • Настроить отношения с участником: выбрать участника, кликнуть правой кнопкой в списке справа, выбрать действие по вкусу.
  • Чтобы внести в свой основной вики-профиль данные о своём ник в Дискорде, нужно кликнуть в свою аватарку в списке участников справа от окна сообщений и скопировать подпись под аватаркой (в формате Ник#12345), затем перейти в свой профиль в Бункере, в правом верхнем углу поля с краткими данными об участнике нажать «Править», в самом низу в поле «Укажите ваше имя пользователя в Discord» ввести скопированные ранее данные, сохранить. Данные о нике необходимы для верификации на сервере Фэндома.

Упоминания Править

Можно упоминать отдельных участников, всех или всех участников с определённой ролью (при наличии прав, зависящих от роли), при этом упомянутые участники получат уведомление.

  • Упоминание участника: @Ник участника
  • Упоминание всех участников с ролью: @Название роли

Уведомления Править

При появлении новых постов на сервере слева от канала появляется соответствующий значок и звуковое уведомление (возможны всплывающие уведомления). Звуки уведомлений и всплывающие сообщения можно отключить несколькими способами.

  • Отключение звуковых уведомлений с определённых каналов: нажать на название канала правой кнопкой мыши и выбрать «Заглушить».
  • Со всего сервера: аналогично кликнуть в иконку сервера правой кнопкой и выбрать «Заглушить сервер».
  • Через профиль: в настройки профиля (шестерёнка слева от аватарки в нижнем левом углу окна), в раздел «Уведомления», выбрать нужные варианты.
  • Отключение оповещений с определённого канала: нажать колокольчик в правом верхнем углу окна нужного канала. Отключается индикатор непрочитанных сообщений на канале и всплывающие уведомления (до упоминания участника).

Форматирование текста Править

  • Курсив: *текст*
  • Жирный: **текст**
  • Жирный курсив: ***текст***
  • Подчеркнутый: __текст__
  • Зачеркнутый: ~~текст~~
  • Можно совмещать, например, подчеркнутый жирный: __**текст**__
  • Цитирование: > текст цитаты
  • Вставка текста в блок кода (весь пост): ```текст```
  • Вставка фрагмента текста в блок кода: `текст`
  • Спойлер (скрытое сообщение): || текст или изображение, или эмодзи ||
  • Отмена форматирования: / перед текстом (если необходимо отобразить звёздочки и др. символы форматирования).

Также при выделении фрагмента текста в окне набора сообщения появляется всплывающее меню в вариантами форматирования (жирный шрифт, курсив, зачёркнутый, цитата, фрагмент текста в блоке кода и спойлер).

Ссылки Править

  • Ссылки вставляются как простым копированием ссылки в пост, так и с помощью функции drag-and-drop (рус. тащи и бросай). Прикреплённые ссылки создают пост с картинки-превью страницы, на которую ведёт ссылка.
  • Для вставки ссылки без автоматического подхватывания и добавления под ссылкой картинок-превью url-адрес обрамляется «уголками»: <https://atom-rpg.fandom.com/ru>
  • Аналогичным образом вставляются изображения, максимальный размер вложения 8 Мб.

Роли Править

Основные
  • Everyone — участник с базовыми правами без прав изменения своего ника и активации голосовых каналов голосом.
  • Редактор Бункера — участник сообщества, редактирующий статьи Бункера, обладающий правами изменения своего ника, использования внешних эмодзи, отправки TTS-сообщений и доступом к некоторым закрытым каналам.
  • Верифицированный — участник, сделавший правку в разделе «Регистрация» и получивший дополнительные права.
  • Админ Бункера — участник со статусом администратора или модератора Бункера, имеющий права роли «Редактор Бункера».
  • Модератор Бормотухи — участник с правами администратора, но без возможности настройки сервера и каналов.
  • Админи Бормотухи — участник с правами настройки сервера, каналов и ролей, модерирования, размещения объявлений и новостей. Роль не может быть упомянута (техническая проблема).
Символические
  • Друг Вики — участник, не являющийся редактором, но каким-либо образом поддержавший Бункер.
  • Quattro — участник, написавший 4-балльный пост на конкурсе лучших проектов месяца etc (в пользу Бункера).
  • Птица-говорун — начинается с «Птица г…» с добавлением по букве за каждые 10 уровней.
  • Пират — участник, стыд и позиграющий в пиратскую версию игры.
Нарушители
  • Пациент — участник, нарушивший правила и отправленный в медпункт на прививку от кожаного червя.
  • Жмурик — участник с ролью «Пациент», которому не помогла прививка, или который был расстрелян в казематах Бормотухи.

Боты Править

Бунька отзывается на различные команды, отправляемые пользователями. Опция доступна только участникам с ролью редакторов Бункера и выше, ответы котейки периодически изменяются, злоупотребление командами может вывести злое жывотное из себя и вызвать Это. Буня не отличается покладистостью, вежливостью и тактом, участники отправляют команды на свой страх и риск.

Порядок ввода команд

Команды временно не работают!

Сначала пишется и отправляется пост-вопрос любого содержания, затем вводится (новым постом!) необходимая команда из списка ниже.

  • !bunno — несогласие/отрицательный ответ Буни.
  • !bunyes — получить подтверждение/согласие Буни.
  • !bye — получить прощальное напутствие от кота.
  • !goodday — приветствие участнику при заходе на сервер.
  • !milk — позвать Буньку.
  • !morning — утреннее приветствие участнику.
  • !rank — показывает уровень «говорливости» участника.
  • !sleep — пожелание участнику доброй ночи.
  • !sorry — попросить у рыжей бестии прощения.

Введённая команда автоматически удаляется после ответа Буньки.

Пример ввода команд

Доброго утра бормотунам!
!goodday
Ответ бота на команду

Буня, накатим молочка?
!milk
Ответ бота на команду

Фэндом Править

Создан глобальный сервер Fandom/Gamepedia, подключиться к нему можно по ссылке. Сервер требует верификации, для этого необходимо:

  1. вписать в вики-профиль свой дискорд-ник (см. раздел «Профиль»);
  2. на канале #verification ввести команду !verify fandom Вики-ник (например, !verify fandom FunGorn), дождаться подтверждения бота (APPROVED: Account status is valid. You now have the Fandom role), проверить, присвоена ли роль Fandom, кликнув в свою аватарку;
  3. при желании можно на канале #bot-commands ввести команду !ru и получить доступ к русскоязычным каналам (внизу). Каналами управляет Юрий Кузнецов ака Kuzura.

Уточнить детали или получить помощь можно в Бормотухе у админов или модераторов.