ФЭНДОМ

El Pollo Loco[1] (исп. Чокнутая курица) — неотмечаемая локация игры ATOM RPG, бар в пригороде Краснознамённого.

Описание

Бар, который используется агентом АТОМ Фиделем как прикрытие для его оперативной деятельности в Краснознамённом. По словам агента, построен примерно пять лет назад: деньги были отложены заранее, а неназванные добрые люди помогли возвести здание.

Находится справа от дороги, ведущей к воротам города, в деревянном одноэтажном здании с двускатной крышей, крытой металлом, глухой пристройкой в дальней части, шестью окнами по длинным сторонам и широким крыльцом под выносом крыши. «Парадный» фасад украшает вывеска и рисунки по обеим сторонам входной двери — кубинский флаг и остров с пальмами. Снаружи за пристройкой установлен контейнер для мусора.

Внутри довольно просторное помещение поделено на зал с открытым с четырёх сторон огромным камином, на дымовой трубе которого висят ещё два кубинских флага, и рабочую зону с полками для напитков, отделённую барной стойкой с плитой.

В зале установлены четыре стола со шрамами, накопленными за долгую жизнь, и деревянными скамейками, над каждым из которых висит бра с абажуром (два таких же бра без абажура освещают крыльцо), в углах слева и справа от входа Фидель хранит продуктовые запасы (два заколоченных деревянных ящика и один открытый с картошкой, холщовые мешки с гречкой, корзина, стоящая на ещё одном ящике, две картонных коробки с консервированной тушёнкой и одна со сгущённым молоком, молочный бидон).

Зону бара украшают портреты Че Гевары и Фиделя Кастро (справа от стойки) и фотография гаванского Капитолия (слева).

В скрытой за клетчатыми занавесками пристройке устроена спальня с железной кроватью и матрасом на полу, высоким книжным шкафом, заполненным посудой, и небольшим столом. Комната освещена таким же настенным светильником, как над входом в неё.

Обитатели

Cheese
Незавершённый раздел

Находки

Предмет Кол. Примечание
Потребляемые предметы
Довоенный коньяк 3 Книжный шкаф
Довоенный портвейн 3 Книжный шкаф
Морковка 2 Нижний ящик
Пиво 3 Книжный шкаф
Свёкла 8 2 шт. в нижнем ящике и 6 шт. в ящике под корзиной
Яблоко 11 Средний деревянный ящик
Разные предметы
Картошка 13 10 шт. в нижнем ящике и 3 шт. в верхнем
Кукуруза 4 Корзина
Пустая бутылка 4 На столах

Квесты

Cheese
Незавершённый раздел
Выйти на связь с Фиделем • ?

Концовки

Если Фидель присоединится к Кадету и останется живым к моменту завершения основного сюжета, то впоследствии оставит свой бар, вернувшись к работе в АТОМ. В игре не уточняется, кто станет новым владельцем заведения.

Заметки

В отсутствие Фиделя хозяина подменяет его помощник бармен Костя. Но, увы, молодой человек не умеет делать фирменные коктейли Фиделя — в его ассортименте только трёхрублёвый коктейль «Дурак».

За кулисами

Галерея

Примечания

  1. На здании можно увидеть вывеску «ТрактирЪ El Polo Loko», хотя сам Фидель говорит следующее: «Это прям как я, ещё не зная тебя, в честь тебя свой бар назвал. El Pollo Loco…».